Место работы и должность Terabit Digital, PR-менеджер
Опыт работы 2021 — Terabit Digital; 2016−2021 — MST (top-10 digital agency); 2013−2016 — АНО «Центр кластерного развития Ульяновской области»; 2014 — руководитель пресс-центра дирекции «Международного авиатранспортного форума 2014».
Образование УВАУГА (И), Менеджмент организации, специалитет; Московская школа PR, «Разработка PR-стратегии», мастер-класс; НИУ ВШЭ, «Стратегические коммуникации как основа коммуникаций», повышение квалификации; Arteres Company, «Project management. Step by step»; Berkeley University, «Academic and business writing», курс.
Направление деятельности Стратегические коммуникации, исследования и аналитика, международные коммуникации, media relations, организация мероприятий, собственных медиапроектов, запуск owned media, продвижение личного бренда.
Успешные проекты
Международные коммуникации Авиационного кластера Ульяновской области в рамках взаимодействия с Европейской ассоциацией кластерных партнерств и Российско-французского совета по инновациям и экономическому развитию;
Организация работы пресс-центра «Международного авиатранспортного форума 2014»;
Запуск проекта «Специалисты» с Николаем Фетюхиным digital-агентства MST на YouTube — серия интервью с предпринимателями-экспертами;
Выстраивание с нуля PR-процессов агентства Terabit Digital, media relations, SMM, участие в отраслевых рейтингах — попадание в топ-100 Рейтинга Рунета, Ruward и Cnews100, запуск собственного блога агентства, развитие личного бренда CEO.
Награды Благодарность за активное участие в организации и проведении III Международного авиатранспортного форума «МАТФ-2014»; Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении V Международной IT-конференции «Стачка».