Скорик Алексей Дмитриевич

Город
Москва

Место работы и должность
Основатель и генеральный директор Nanga Agency, PR-агентства для технологических компаний и наукоемких проектов.

Образование
2011−2015 гг., Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), «Лингвистика».
2015 г., Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана (LMU), DSH-Prüfung (DSH 3).
2016−2018 гг., Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), «Медиаменеджмент». Диссертация: «Платный доступ к контенту как альтернатива рекламной бизнес-модели медиа в современной России».
2022 г., Школа инноватики и предпринимательства (НИУ ВШЭ), «Коммерциализация и внедрение наукоемких разработок».
2023 г., Школа управления СКОЛКОВО, «Венчурные инвестиции в стартапы и быстрорастущие компании».

Профессиональный опыт
Основатель и генеральный директор Nanga Agency, международного PR-агентства с фокусом на продвижении технологических компаний и наукоемких проектов на разных стадиях. Агентство работает как с крупным бизнесом, так и со стартапами в следующих областях: DeepTech, BioTech, ИТ, VC, FoodTech, AutoTech, FinTech, Well-Being. География: Global.
По данным техногического издания Хайтек+, Nanga Agency — ключевое для российского DeepTech рынка PR-агентство. Компания единственная в России и СНГ имеет десятки реализованных кейсов по продвижению продуктов на основе квантовых вычислений, квантовых коммуникаций, квантовых сенсоров, искусственного интеллекта, беспилотных технологий, альтернативных белков и новой энергетики.

Общественная деятельность
Наряду с профессиональной деятельностью Алексей регулярно делится экспертизой в области стратегических и межкультурных коммуникаций, трансфера технологий, продвижения сектора DeepTech и наукоемких проектов на ключевых отраслевых выставках и научных конференциях:
участник первого в России масштабного PR-мастермайнда в рамках Российского интернет форума;
участник международной научной конференции «Диалоги о геномике;
жюри в первой российской премии для digital PR-специалистов Rassvet. award;
приглашенный эксперт в школе по научпоп-журналистике, организованной RT School и АНО «Национальные приоритеты».

С 2017 года — колумнист технологического онлайн-журнала RB.RU и издания для предпринимателей Inc. Автор экспертных материалов в российских и международных технологических и деловых СМИ.

Член международных ассоциаций PRCA и PRSA.