Основные направления деятельности Комплексное управление репутацией бренда. Разработка и реализация стратегии внешних коммуникаций. Управление антикризисными коммуникациями. Разработка и реализация программы КСО. Разработка и внедрение стратегии внутренних коммуникаций.
Проекты Ведение корпоративных коммуникаций в период интеграции Банковской группы ЗЕНИТ. Эффективное позиционирование банка и управление антикризисными коммуникациями во время интеграционных процессов Группы обеспечили плавный переход клиентской базы из пяти объединяемых банков в Банк ЗЕНИТ. Реализована первая инициатива соучаствующего проектирования в сфере образования на территории Татарстана — «Школьный UPGRADE». Организована благотворительная выставка шедевра мирового искусства — картины «Мадонна с младенцем» кисти Баккьякки. Банк ЗЕНИТ занял 8-е место (+38 позиций) в топ-50 российских банков по итогам марта 2022 года по данным компании «Медиалогия».
Премии Победа в номинации «WOWReach: самый виральный инфоповод» премии LOUD Award 2022. PR-кейс Банка ЗЕНИТ вошел в топ-5 ярких, инициированных пресс-службами инфоповодов финансовой отрасли. «Пресс-служба года в банковской сфере» по версии независимой премии «Финансовая элита России 2020». Победы в премии «Лучший социальный проект России» в 2021 и 2022 гг.