Сфера деятельности Коммуникации (PR, GR, IR), маркетинг, корпоративное социальная ответственность (CSR), устойчивое развитие (SD)
Место работы и должность Коммуникационное Агентство PromoAge, директор по стратегии; АНО «Дирекция общественно значимых Программ» / Совет Содействия Олимпийского Комитета России, директор
Профессиональный опыт Более 25 лет работы в сфере маркетинга и коммуникаций в следующих отраслях: наука и образование, культура и искусство, спорт, FMCG, ТВ и медиа, телекоммуникации и IT, высокие технологии, медицина, транспорт, финансы, ТЭК, социальные проекты, государственное управление.
Образование Московский инженерно-физический институт (МИФИ), инженер-физик; РЭУ им. Г. В. Плеханова (Москва), стратегический маркетинг; Russian-Netherlands Presidential Program (Гаага, Нидерланды), руководитель предприятия; Российский Международный Олимпийский Университет (Москва), история спорта и олимпийского движения.