Должность Основатель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), Главный редактор всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба». Образование Нижегородский государственный университет имени Лобачевского, филологический факультет, отделение журналистики. Лауреат премии Нижнего Новгорода за вклад в развитие коммерческого радиовещания в регионе. Проходил обучение в Универститете штата Джорджия (США) по теме коммерческое радиовещание. Предыдущее место работы РИА «НОВОСТИ», Советник Председателя Правления. Автор книг «Простые рецепты PR-текстов», «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Общественная деятельность Председатель жюри профессионального конкурса «Пресс-служба года». Организатор и постоянный спикер конференций «Эффективная пресс-служба» и «Пресс-служба: новые технологии PR-работы». Автор блога о пиаре, продвижении и продажах www.supersales.ru Автор более ста статей по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в профессиональной прессе и интернет-изданиях. Член Гильдии маркетологов РФ. Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.