Иванова Наталия Анатольевна

Город
Москва

Сфера деятельности
Личный бренд руководителей (бизнесменов и топов в найме) и профессионалов дела;
Стратегические коммуникации;
Международные коммуникации и GR на рынках стран ЕАЭС, СНГ, Китая, ОАЭ, страна Латинской Америки, стран ЕС;
Продюсерские проекты в области искусства на международном рынке.

Место работы
Международный консультант по личному бренду и стратегическому PR;
Российский университет дружбы народов, преподаватель англоязычных и русскоязычных программ направления «Реклама и связи с общественностью», Кафедра массовых коммуникаций;
Институт медиа НИУ ВШЭ, преподаватель англоязычных магистерских программ.

Предыдущее место работы
Руководящие позиции в коммуникациях в:
Rami Meir Art (Израиль — Азербайджан); АО «Гражданские самолеты сухого» (Россия); Евразийская экономическая комиссия (международная организация);
ТАСС (Россия); Футбольная Федерация Литвы (Литва).

Образование
Sotheby’s Institute of Art (New York), Art and Finance Course;
К. полит. н., МГИМО МИД России;
Columbia University (New York), cultural diplomacy classes;
Магистр МГИМО МИД России, «Международная журналистика», диплом с отличием, медаль;
Бакалавр РУДН, «Журналистика», красный диплом. Лучший выпускник курса (специальная награда Ректора РУДН В. М. Филиппова);
Переводчик в сфере «Медиа и коммуникации» с испанского языка, РУДН, диплом с отличием.

Звания, награды, дипломы, сертификаты
Лауреат литературной премии им. А. Т. Твардовского;
Член Московской городской организации Союза Писателей России;
Спикер и эксперт мероприятий, приуроченных к 70-летнему юбилею Организации объединенных наций (ООН), Нью-Йорк.

Автор книг и научных публикаций
«Кино для взрослых: Никас Сафронов», биографический роман. Написана в соавторстве с заслуженным художником Р Ф Никасом Сафроновым. РИПОЛ-классик, 2018 г.;
Коллективная монография «Мягкая сила» в отношении Центральной Азии" (авторский коллектив: проф. Лебедева М. М., проф. Боришполец К. П., Иванова Н. А., Чепурина М.А.), 2016 г.;
Автор более 20 научных публикаций, в том числе в журналах Scopus и ВАК по проблематике PR, современных медиа, коммуникационных технологий, «мягкой силы», международных отношений на пространстве СНГ и Балтии, евразийской экономической интеграции.

Самые яркие проекты
Запуск и вывод на рынки Израиля, Азербайджана, России премиум-бренда в искусстве Rami Meir.
Разработка и сопровождение личных брендов руководителей (госслужащих, CEO компаний) в сферах: e-commerce, IT, digital marketing, ритейл, банковский бизнес, ESG, международные отношения, внутренняя политика, PR, медиа, образование, арт-бизнес, благотворительность.
Комплексный PR российско-китайского пассажирского самолета CR929.
Создание комплексной системы коммуникаций Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) с экспертным сообществом стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), создание международного комьюнити вокруг проекта евразийской экономической интеграции.

Интервью, публикации в медиа
Как личный бренд предпринимателя драйвер бизнес
Какие стратегии продвижения личного бренда выбирать сегодня
5 советов, как экспертам и предпринимателям работать с личным брендом в кризис
Самое ценное в культуре горских евреев — культура мудрости", 13 августа, 2020 г. // интервью «Вестник Кавказа»
Воротников В.В., Иванова Н. А. «Мягкая сила» России в странах Прибалтики в исследовательском фокусе: традиции, противостояние, конкуренция //Балтийский регион. 2019. Т. 11, № 3. С. 107—124. doi: 10.5922/2079−8555−2019−3−6
Н. Иванова Создавать новые форматы взаимоотношений стран ЕАЭС в культурно-гуманитарной сфере // Вестник Совета Федерации, 2017. № 6−7.
Ivanova N. How to re-brand Russian soft power, Aug 10, 2015 [Electronic resource] // Russia Direct
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone