Место работы ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» Должность Заведующий кафедрой «Реклама, связи с общественностью и дизайн»; профессор. Предыдущее место работы ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». Кемеровский институт (филиал). Образование Высшее (Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова); Дополнительные сведения
профессор; доктор технических наук;
руководитель научных школ: «Мультисенсорные коммуникации в местах продаж»; «Пищевая комбинаторика»; «Управление эффективностью структуры торгового предложения в условиях неопределенности»;
автор книг: «Визуальный мерчандайзинг: маркетинговые коммуникации в местах продаж» (2004, 2007); «Управление ассортиментом товаров» (2005, 2006); «Взаимодействие в бизнес-сетях на зарубежных рынках» (2006); «Категорийный менеджмент» (2013);
автор более 300-х статей по маркетингу и товароведению, 16-ти изобретений;
Звания, награды, дипломы, сертификаты
преподаватель маркетинга;
консультант по маркетингу;
исследователь маркетинга;
Членство в профессиональных ассоциациях
член научного Совета Гильдии маркетологов;
член Академии маркетинга (Academy of Marketing Science, AMS), США;
член Королевского института маркетинга Великобритании (The Chartered Institute of Marketing, CIM);
член экспертного Совета (Research Interest Committee, RIC) Средиземноморского Исследовательского Института Бизнеса (The EuroMed Research Business Institute, EMRBI);
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы:
Мониторинг сферы розничной торговли продовольственными товарами (лонгитюдное исследование с 2002 по н.в.);
Разработка инструментария мультисенсорных коммуникаций в местах продаж;
Обоснование и разработка брендбука для РЭУ им. Г. В. Плеханова.