Киселев Владимир Михайлович

Место работы
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова»
Должность
Заведующий кафедрой «Реклама, связи с общественностью и дизайн»; профессор.
Предыдущее место работы
ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова». Кемеровский институт (филиал).
Образование
Высшее (Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова);
Дополнительные сведения
  • профессор; доктор технических наук;
  • руководитель научных школ: «Мультисенсорные коммуникации в местах продаж»; «Пищевая комбинаторика»; «Управление эффективностью структуры торгового предложения в условиях неопределенности»;
  • автор книг: «Визуальный мерчандайзинг: маркетинговые коммуникации в местах продаж» (2004, 2007); «Управление ассортиментом товаров» (2005, 2006); «Взаимодействие в бизнес-сетях на зарубежных рынках» (2006); «Категорийный менеджмент» (2013);
  • автор более 300-х статей по маркетингу и товароведению, 16-ти изобретений;
Звания, награды, дипломы, сертификаты
  • преподаватель маркетинга;
  • консультант по маркетингу;
  • исследователь маркетинга;
Членство в профессиональных ассоциациях
  • член научного Совета Гильдии маркетологов;
  • член Академии маркетинга (Academy of Marketing Science, AMS), США;
  • член Королевского института маркетинга Великобритании (The Chartered Institute of Marketing, CIM);
  • член экспертного Совета (Research Interest Committee, RIC) Средиземноморского Исследовательского Института Бизнеса (The EuroMed Research Business Institute, EMRBI);
Три самых ярких проекта за 2 последних года работы:
  • Мониторинг сферы розничной торговли продовольственными товарами (лонгитюдное исследование с 2002 по н.в.);
  • Разработка инструментария мультисенсорных коммуникаций в местах продаж;
  • Обоснование и разработка брендбука для РЭУ им. Г. В. Плеханова.