РАСО

Эфир в МИА «Россия Сегодня»: «Трансформировать СМИ или создать новые медиа - как медиабизнесу адаптироваться под современные реалии и стоит ли»?

Нужно ли современному медиаменеджеру меняться и подстраиваться под тренды? Как поменялась отрасль? Что осталось неизменным за 20 лет? Нужно ли современным медиа ловить волну и адаптироваться под молодежь? И если да - как верифицировать информацию? Каким источникам доверять? На эти и другие вопросы отвечали член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда, директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью МТС Елена Кохановская, первый заместитель генерального директора SPN Communications Анжела Грачева; редактор интернет-издания «ТОК», Директор дирекции производства видео МИА «Россия сегодня» Ольга Анисимова и заместитель генерального директора Национальной ассоциации телерадиовещателей Регина Юркина.

В ходе «круглого стола» обсуждались вопросы современного состояния медиарынка в посткоронавирусную эпоху и «цифровую революцию». Пандемия, безусловно, внесла определенные коррективы в работу медиаиндустрии, но они не стали радикальными. Сейчас на медиарынке наблюдается момент, когда СМИ должны подстраиваться под особенности потребления информации. И в том числе, уметь продвигать себя в соцсетях: не просто открывать там свои площадки, но и приходить туда, где находиться их потенциальная аудитория. Здесь наблюдается своего рода перестройка «сознания» медиа. Если раньше аудитория приходила к СМИ, то теперь все изменилось: СМИ приходят к своей аудитории. Участники круглого стола пришли к выводу о том, что форма подачи материала, безусловно, будет меняться, трансформироваться, но качество контента все равно останется на первом месте.

Полную версию эфира можно посмотреть на сайте: http://pressmia.ru/pressclub/20200820/952866159.html

Эфир состоялся 20 августа 2020 года

О Премии:

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.

Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).

Партнеры:

  • Генеральный партнер: Мегафон
  • Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
  • Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
  • Официальная площадка премии: Bellagio
  • Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
  • Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
  • Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
  • Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
  • Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
  • Шоколадный партнер премии: Конфаэль
  • Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
  • Титульный информационный партнер премии: Российская газета
  • Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
  • Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
  • Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
  • Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
  • Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
  • Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
  • Мониторинг партнеры премии: Медиалогия

Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Новости партнеров