В ходе «круглого стола» обсуждались вопросы современного состояния медиарынка в посткоронавирусную эпоху и «цифровую революцию». Пандемия, безусловно, внесла определенные коррективы в работу медиаиндустрии, но они не стали радикальными. Сейчас на медиарынке наблюдается момент, когда СМИ должны подстраиваться под особенности потребления информации. И в том числе, уметь продвигать себя в соцсетях: не просто открывать там свои площадки, но и приходить туда, где находиться их потенциальная аудитория. Здесь наблюдается своего рода перестройка «сознания» медиа. Если раньше аудитория приходила к СМИ, то теперь все изменилось: СМИ приходят к своей аудитории. Участники круглого стола пришли к выводу о том, что форма подачи материала, безусловно, будет меняться, трансформироваться, но качество контента все равно останется на первом месте.
Полную версию эфира можно посмотреть на сайте: http://pressmia.ru/pressclub/20200820/952866159.html
Эфир состоялся 20 августа 2020 года
О Премии:
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
- Генеральный партнер: Мегафон
- Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
- Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
- Официальная площадка премии: Bellagio
- Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
- Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
- Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
- Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
- Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
- Шоколадный партнер премии: Конфаэль
- Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
- Титульный информационный партнер премии: Российская газета
- Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
- Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
- Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
- Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
- Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
- Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
- Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».