Серебряным призером в номинации «Лучшее исполнение PR-кампании» стала инициатива Google Россия при поддержке агентства Ketchum – проект «Школа Жизни» на канале YouTube Russia. Это уникальная учебно-развлекательная кампания, цель которой — помочь старшеклассникам и студентам подготовиться к самостоятельной жизни. Эксперты и популярные лидеры мнений из разных отраслей делились своими профессиональными знаниями и вели видеоуроки в прямом эфире ежедневно в течение недели на канале YouTube Russia. В список самых волнующих молодую аудиторию вопросов, связанных с самостоятельной жизнью, вошли: карьера, бытовые вопросы, социальные сети и интернет, финансы, здоровье, образование, психология и отношения, кибербуллинг. Заключительной частью проекта «Школы Жизни» стала онлайн викторина, в которой зрители могли проверить приобретенные знания.
«Школа Жизни» также призвана подчеркнуть ценности и обучающую миссию платформы YouTube – ведущего продукта компании Google. Проект стал обширной базой знаний для каждого, кто хотел бы получить ответы на вопросы, возникающие по мере взросления.
О Ketchum: Агентство Ketchum входит в топ 5 глобальных коммуникационных агентств. Одно из самых крупных и наиболее диверсифицированных международных PR агентств, специализирующихся в области стратегических коммуникаций на рынках России и стран бывшего СССР. Российский офис Ketchum (до мая 2017 – Ketchum Maslov) создан в 1993 году. В 2012 году Ketchum Maslov стало агентством года в Восточной Европе, а в 2016 году было признано лучшим коммуникационным агентством в России по версии The Holmes Report.