«COVID-кризис не только продемонстрировал очевидную уязвимость event-бизнеса; он повлиял на индустрию даже больше, чем мировой экономический кризис 2008 года. Перенос большого количества мероприятий на 2021 год и остановка активной работы повлекли за собой потери бюджетов и переосмысление коммуникационной отрасли. Если раньше на 80% офлайн-мероприятий приходилось только 20% онлайн, сейчас эти показатели поменялись местами. В ответ пандемии мы незамедлительно направили все усилия на виртуальное производство, в том числе провели серию онлайн-конференции International PR Weeks 2020, ставшую мостом между континентами в непростое время. После пандемии многие современные методы коммуникации, как ожидается, будут востребованы в связи с совершенно новым мышлением людей после «домашнего» образа жизни. Тотальная диджитализация столь важной отрасли как организация мероприятий, вероятно, продолжится», – рассказал Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.
Международный рейтинг ведущих event-агентств ежегодно составляется американским профессиональным изданием Special Events Magazine. Идеей 2020 года стало определение будущего организации мероприятий глобальными компаниями, оказывающими услуги в этой сфере. Как показало исследование, event-индустрия не смогла бы вырасти даже до текущего уровня без решения актуальных проблем и модернизации стратегии работы.