Теперь следующее: КОГДА?
Новые даты: 8−9 июня — среда и четверг. Два полных дня, в которых запланирована программа на 14 часов! Включая сессии нового формата маркетплейс.
Напомним, что 50% секций деловой программы будет проводиться в формате маркетплейса. Это SILVER MERCURY придумал для того, чтобы напрямую свести рекламистов и рекламодателей. Каждому участнику маркетплейса дается 10 минут, чтобы рассказать потенциальным заказчикам о своих преимуществах и о том, почему компании нужно выбрать именно его для выполнения своих маркетинговых задач.
Агентства-номинанты, подавшие больше 4-х заявок, попадают на маркетплейс автоматически. У вас есть еще время!
29 апреля — последний день подачи заявок.
Подавайте заявки, выступайте, находите крупных клиентов!
SILVER MERCURY ХХ2 — больше, чем фестиваль.
Успевайте подать заявку!
И читайте ТГ канал Серебряного Меркурия, чтобы быть в курсе всех новостей программы. Ну и совсем скоро будет представлено жюри премии.