РАСО

Ведущие продакшн-агентства сразились в «Video-Battle-2020»: итоги конкурса АКМР

Ведущие отечественные продакшн-агентства приняли участие в состязании «Video-Battle-2020», который прошел 17.03.2020 в Инновационном центре «Сколково» в рамках IX Московского Международного Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ). 

Заявки на участие подали компании не только из Москвы, но и из других городов, в том числе из Санкт-Петербурга, но не все дошли до состязания. Участникам баттла при регистрации было предоставлено тендерное задание от заказчика, крупной корпорации. В этом году задание для конкурса «Video-Battle-2020» предоставила компания «ЛЛК-Интернешнл». Компания-заказчик поручила претендентам на победу задание создать продающий контент для премиального бренда моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS для использования в digital-среде (стриминговые сервисы, SMM, онлайн-кинотеатры и т.д.). Продакшн-агентство должно было разработать для заказчика уникальный видеоролик, конечной целью которого была бы покупка потребителем моторного масла в интернет-магазине. Подробнее с тендерной задачей 2020 года можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe...

17 марта 2020 года участники баттла представили членам жюри готовые решения тендерного задания. По итогам голосования жюри победителями Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» стали:

1 место: Vitrend, управляющий партнер – Сухарев Андрей;
2 место: креативное агентство «Брусника», генеральный директор – Морозов Николай;
3 место: dt group, генеральный продюсер – Пижанков Юрий.

Подробные результаты конкурса 2020 года опубликованы на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/

Представитель заказчика по итогам конкурса так прокомментировал решение жюри:

– Участники от Vitrend подошли структурно и практично, глубоко погрузились в тему задачи и бренда. В первом ролике, понимая, что нельзя показывать напрямую бренд автомобиля, они заходят через его узнаваемые детали, например ключ и т.п. Пожалуй, это самая продуманная идея из всех предложенных! Цепляет внимание аудитории с первых секунд. В концепцию заложили сторитейлинговую составляющую. Они качественно сделали то, что другая компания-участник не смогла донести во время своей презентации. Aгентство Brusnika сделала хороший анализ по конкурентам в медиа, глубоко погрузились в тему задания, в наши технологии и даже предложили экосистему проекта, но слишком ушли в теорию и рассуждения, а сами идеи (достаточно хорошие) остались нераскрытыми.

Готовые решения тендерного задания участников Road Show «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» оценивали члены жюри, в состав которого в 2020 году вошли:

  • Везиров Халил, советник по внешним коммуникациям Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В;
  • Дунаева Елена, заместитель руководителя аппарата при руководстве – Начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ Федеральное Бюро медико-социальной экспертизы Министерства труда России;
  • Малкина Надежда, директор по социальным коммуникациям коммуникационного агентства «АГТ»;
  • Поярков Дмитрий, заместитель начальника управления КСО и бренда ПАО «Северсталь»;
  • Фельдман Михаил, руководитель аппарата генерального директора ЦНИИ «Электроника»
  • Фишерман Владимир, генеральный директор – художественный руководитель, Центр коммуникаций и Театра массовых зрелищ и другие.

Полный список жюри конкурса «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР-2020» опубликован на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe...

Оргкомитет конкурса поздравляет победителей и приглашает принять участие в конкурсе «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР-2021»: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-videoprodakshn-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/registraciya/

Оргкомитет ММФКВ-2020 так же благодарит партнеров за активное участие и поддержку!

Партнеры ММФКВ-2020:

Организатор: АКМР
Официальная площадка: СКОЛКОВО
При поддержке: РГГУ
Официальный партнер: ОРБИС
Технический партнер: Firmachi
Брендинг площадки: Enframe
Видеоподдержка: ДВА СЛОВА
Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин
Официальный поставщик напитков: Серебряное Наследие
Официальный фотограф: Илья Жуков
Информационный партнер: Версия
Информационная поддержка: Гарант
Информационная поддержка: Технология праздника
Информационная поддержка: PR Info
Информационная поддержка: Event Live
Информационная поддержка: ПРО БИЗНЕС
Информационная поддержка: PR NEWS
Информационная поддержка: Кейтеринг Консалтинг
Информационная поддержка: Рекламный совет
Информационная поддержка: Media Guide
Новости партнеров