В ноябре были объявлены победители PR-Battle 2023, в том числе победители ежегодного конкурса от АКМР среди агентств «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР 2023». Агентства PRAVDA, Redline PR и КРОС приняли участие в кейс-марафоне состязаний PR-Battle и заняли призовые места.
Места распределились следующим образом:
Разница в баллах между первым и вторым местом ничтожно мала, а с третьим всего на один балл, так что агентства, несмотря на то, что решали абсолютно разные кейсы, являются сильными структурами и находятся в одной весовой категории. Все они получили звание «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР 2023».
Мероприятие состоялось на площадке компании Росбанк. В нем приняли участие представители российских агентств в области корпоративных коммуникаций, которые работают в соответствии с международными мировыми стандартами, а также сборные команды студентов разных курсов 16-ти ведущих вузов России. На конкурсе участники представили свои решения тендерных заданий корпораций и фондов, представители которых находились среди членов жюри.
Ознакомиться с подробностями конкурса можно на сайте АКМР
🎥ПРЯМОЙ ЭФИР мероприятия
Краткая справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.
Партнёры мероприятия:
Магнитогорский металлургический комбинат, SberMedAl, Okin Group, Ведущий Денис Горшков
Информационные партнёры:
РАОС, РАСО, АКОС, НАОМ; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет, RBG — RussianBusiness Guide; PR-поддержка: Mediacom.Expert.
Места распределились следующим образом:
- 1 место — агентство PRAVDA, задача от LG получило оценку 5.38
- 2 место — агентство Redline PR, задача от Президентского фонда Культурных инициатив — 5.8 соответственно
- 3 место — агентство КРОС, задача от СБЕР — 4.67
Разница в баллах между первым и вторым местом ничтожно мала, а с третьим всего на один балл, так что агентства, несмотря на то, что решали абсолютно разные кейсы, являются сильными структурами и находятся в одной весовой категории. Все они получили звание «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР 2023».
Мероприятие состоялось на площадке компании Росбанк. В нем приняли участие представители российских агентств в области корпоративных коммуникаций, которые работают в соответствии с международными мировыми стандартами, а также сборные команды студентов разных курсов 16-ти ведущих вузов России. На конкурсе участники представили свои решения тендерных заданий корпораций и фондов, представители которых находились среди членов жюри.
Ознакомиться с подробностями конкурса можно на сайте АКМР
🎥ПРЯМОЙ ЭФИР мероприятия
Краткая справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.
Партнёры мероприятия:
Магнитогорский металлургический комбинат, SberMedAl, Okin Group, Ведущий Денис Горшков
Информационные партнёры:
РАОС, РАСО, АКОС, НАОМ; ИА «ГАРАНТ», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Expomap.ru, IPQuorum, Event Rocks, Рекламный Совет, RBG — RussianBusiness Guide; PR-поддержка: Mediacom.Expert.