РАСО

АКОС запустила новую структуру Комитетов и Рабочих групп в целях выработки актуальных решений для рынка коммуникаций

На общей встрече участников АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) утвердили обновленную структуру Комитетов и Рабочих групп Ассоциации. Тематика охватывает основные экспертные направления, востребованные PR-рынком и профессиональным сообществом коммуникаторов в современных условиях. Структура экспертных площадок АКОС включает 8 Комитетов и 5 Рабочих групп, которые начинают свою работу в интенсивном формате под руководством и при участии ведущих коммуникационных агентств России — членов АКОС.

Комитеты будут работать над долгосрочными задачами, которые сопровождают развитие индустрии, требуют регулярного мониторинга и актуализации. Такими задачами будут заниматься Комитет по Digital Communications, Комитет по этике, Комитет по образованию, Комитет по продвижению стандартов АКОС, Комитет по новым членам, Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам, Комитет по международным связям и Комитет по развитию и взаимодействию с отраслевыми ассоциациями. Рабочие группы — экспертные форматы, создающиеся для разработки злободневных решений и проектов: Рабочая группа по законодательному регулированию в области коммуникаций, Рабочая группа по аналитике и оцифровке коммуникаций, Рабочая группа по использованию ИИ в коммуникациях, Рабочая группа по HR в PR и Рабочая группа по 25-летию АКОС.
«АКОС запускает обновленную структуру Комитетов и Рабочих групп согласно логике развития рынка. Мы видим, какие его сегменты нуждаются в нашей экспертизе и продвижении, и эти направления будем возделывать, — сказал председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. — На встрече участников мы утвердили общую структуру, основные направления и видение целей. Все Комитеты и Рабочие группы сейчас готовят финальные концепции, планы и образ результата. Наша основная цель — разрабатывать и предлагать портфель проектных решений, полезных продуктов, куда будут входить исследования, стандарты, гайды, другие практико-ориентированные форматы. Ключевые решения, безусловно, будем вырабатывать в отраслевой коллаборации, предлагать их для обсуждения и дискуссий. Мы открыты к самому широкому партнерству и заинтересованы в нем».
Среди задач, над которыми будут работать Комитеты и Рабочие группы АКОС в первую очередь: наращивание компетенций и формирование связей на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки; разработка отраслевого стандарта по выполнению требований маркировки в инструментах PR-коммуникаций; развитие экспертизы в сфере аналитики и оцифровки коммуникаций, аналитической культуры участников коммуникационной отрасли в целом, разработка стандартов оценки эффективности коммуникаций на основе данных; формирование отраслевых стандартов применения искусственного интеллекта в сфере PR и коммуникаций, создание карты AI-сервисов, рекомендованных АКОС; обновление этического кодекса АКОС и другие актуальные для коммуникационного и смежных рынков задачи.

Обновленная структура Комитетов и Рабочих групп АКОС
Комитеты:
1. Комитет по Digital Communications
2. Комитет по этике
3. Комитет по образованию
4. Комитет по продвижению стандартов АКОС
5. Комитет по международным связям
6. Комитет по новым членам
7. Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам
8. Комитет по развитию и взаимодействию с отраслевыми ассоциациями

Рабочие группы:
1. Рабочая группа по законодательному регулированию в области коммуникаций
2. Рабочая группа по аналитике и оцифровке коммуникаций
3. Рабочая группа по использованию ИИ в коммуникациях
4. Рабочая группа по 25-летию АКОС
5. Рабочая группа по HR в PR
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли. АКОС, объединяющая сегодня ведущих игроков российского рынка связей с общественностью, намерена задать вектор дальнейшего развития индустрии, сделать ее более сильной и профессиональной. В 2024 году АКОС отмечает свое 25-летие.
Новости партнеров Новости на главную