РАСО

В России пройдёт первый фестиваль социальной рекламы для профессионалов LIME Профи

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME анонсировал запуск нового этапа конкурса для юридических лиц — LIME Профи. Он состоится осенью 2023 года в рамках XIII сезона.

За 13 лет фестиваль LIME вырос из камерного студенческого конкурса в крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей совершенно разных возрастов, профессий и регалий. С 2010 года LIME собрал более 12 000 работ и объединил участников из 27 стран мира. Это в первую очередь физические лица, творческие коллективы, любители, студенты и юные авторы до 18 лет. Вместе с ежегодной актуализацией тем, номинаций, форматов, жанров и технологий неуклонно растёт и количество профессионалов, участвующих в фестивале.

За последние два года сформировался запрос на отдельное рассмотрение работ профессиональных участников: об этом говорили и они сами, и эксперты — члены жюри LIME. И в 2023 году организаторы фестиваля приняли решение выделить профессиональных участников в отдельную категорию. По обновлённому регламенту фестиваля в текущем сезоне состоится 2 этапа — весенний для любителей, начинающих авторов и творческих коллективов и осенний для профессионалов.

Второй этап предусматривает участие только юридических лиц, отдельную форму регистрации, а также регистрационный взнос. Для некоммерческих организаций и благотворительных фондов регистрационный взнос составит 50% от стандартного. Зарегистрировать участие и подать работу на профессиональный этап фестиваля LIME можно уже сейчас — для ранней регистрации предусмотрены специальные условия. Часть номинаций с профессионального этапа традиционна для LIME и совпадает с номинациями весеннего этапа фестиваля, а некоторые с этого сезона перешли исключительно в LIME Профи, например, LIME. CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY и LIME. MULTIPLATFORM. Кроме того, в рамках осеннего этапа состоится и выбор победителей в номинациях «Человек года в социальных коммуникациях» и «Блогер года в социальных коммуникациях».

Работы участников LIME Профи традиционно будет оценивать профессиональное жюри экспертов отрасли, этапы формирования шорт-листов и весь процесс проведения фестиваля остаётся абсолютно прозрачным, как это всегда было принято на LIME. Заседание жюри, как известно, фестиваль транслирует онлайн. Всем участникам доступны обучающие мероприятия и материалы на официальных ресурсах фестиваля. Сроки подачи фестивальных работ на LIME Профи — до 15 октября 2023 года. Торжественное награждение победителей этапа для юридических лиц состоится в ноябре. В рамках мероприятия запланировано проведение образовательной и бизнес-программы.
«На сегодняшний день в России не существует такой площадки, где все эксперты, талантливые авторы и коллективы могут обменяться опытом, поделиться своими прорывами, проблемами и креативными идеями. Мы ожидаем, что именно LIME Профи станет платформой для объединения всех профессионалов социальной рекламы страны», — комментирует генеральный продюсер фестиваля Дмитрий Шелухин.
Новости партнеров