РАСО

«Национальный индекс тревожностей» от компании КРОС

Команда КРОС разработала уникальную методологию, которая позволяет фиксировать медиа-повестку и настроения общества в соцсетях. На ее основе каждый квартал КРОС публикует исследование тревог и фобий россиян «Национальный индекс тревожностей».

Предлагая общественно значимые инициативы, решения и проекты, важно понимать: что люди думают, что чувствуют, чего боятся, а что их раздражает. Методика исследования «Национальный индекс тревожностей» оперативно и экономично помогает фиксировать актуальные темы, которые волнуют граждан в текущий момент времени в определенной географической локации, и учитывать результаты при планировании коммуникационных проектов. Авторская методика позволяет оперативно и качественно выявлять не только тревоги, но и проблемы, потребности, запросы общества.

Проект получил национальную премию «Серебряный Лучник» в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», победил в престижном международном конкурсе IN2 SABRE Awards в двух номинациях Analytics and Insights, PR Agency Marketing. ​

Ознакомиться со всеми выпусками исследования «Национальный индекс тревожностей» можно по ссылке.
Новости партнеров