Коммуникации в digital — это, в первую очередь, большое количество каналов, инструментов и информации. Анализ социальных медиа - необходимый навык в работе специалиста по коммуникациям. На интенсиве слушатели познакомятся с международными стандартами и подходами к измерению социальных медиа, изучат различные метрики и KPI для оценки digital коммуникаций, а также смогут закрепить знания на практике. Все участники получат сертификат о прохождении курса.
Программа включает следующие блоки:
- Стандарты, основные метрики и инструменты
- Официальные аккаунты в социальных медиа. Метрики и инструменты
- Стихийный контент. Метрики и инструменты
- Интегральный подход: KPI в традиционных и социальных медиа
Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.
Регистрация по ссылке: http://academy.prnews.ru/digital
Подробнее о компании:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook и в телеграм-канале @cominsights.