РАСО

Что делать PR-специалистам государственных и муниципальных структур в социальных сетях

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, множество ограничений и жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

Как при всём этом эффективно решать PR-задачи:

  • набирать и удерживать аудиторию,
  • общаться и взаимодействовать с ней,
  • наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным контентом,
  • правильно подбирать визуальный ряд,
  • вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать его имидж,
  • писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили,
  • продвигать свои инфоповоды
  • отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор хейтерам.

Об этом и о многом другом вы можете узнать на специальном курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова

«PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»


Курс построен на практике, разборе огромного количества конкретных кейсов, страниц в соцсетях, постов и комментариев.

Вы получите ответы на самые насущные вопросы, подсказки, методики, шаблоны и пошаговые инструкции, а также сможете выполнить упражнения на оттачивание навыков и сгенерировать большое количество идей.

Курс можно пройти удаленно в онлайн формате, а можно приехать на живой трехдневный тренинг в Москву.

Ближайший онлайн-курс стартует 23 марта. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Очный курс пройдет в Москве 17-19 марта. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Выбирайте удобный для вас формат участия!


По всем вопросам звоните по тел.: (495) 540-52-76

Новости партнеров