Как при всём этом эффективно решать PR-задачи:
- набирать и удерживать аудиторию,
- общаться и взаимодействовать с ней,
- наполнять страницы и сообщества интересным и востребованным контентом,
- правильно подбирать визуальный ряд,
- вести аккаунт руководителя так, чтобы укреплять и ращзвивать его имидж,
- писать тексты, чтобы их читали, лайкали и репостили,
- продвигать свои инфоповоды
- отвечать на негативные комментарии, троллинг и давать отпор хейтерам.
Об этом и о многом другом вы можете узнать на специальном курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова
«PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»
Курс построен на практике, разборе огромного количества конкретных кейсов, страниц в соцсетях, постов и комментариев.
Вы получите ответы на самые насущные вопросы, подсказки, методики, шаблоны и пошаговые инструкции, а также сможете выполнить упражнения на оттачивание навыков и сгенерировать большое количество идей.
Курс можно пройти удаленно в онлайн формате, а можно приехать на живой трехдневный тренинг в Москву.
Ближайший онлайн-курс стартует 23 марта. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.
Очный курс пройдет в Москве 17-19 марта. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.
Выбирайте удобный для вас формат участия!
По всем вопросам звоните по тел.: (495) 540-52-76