Креативный директор рекламного агентства Out Of The Box – Иван Сиденко и Senior social media manager компании Ростелеком - Евгений Евлампиев представили серебряный кейс «Интерактивный голосовой файтинг UFC ТВ — Ростелеком» и рассказали про результаты проведения рекламной кампании. Это был один из первых в мире файтингов, построенный на распознавании голоса. Пошаговая игра в восьмибитном стиле. Два игрока заходят в чат-бот со своих устройств, повторяют смешные названия ударов с экрана голосом, и тот, кто делает это громче, наносит урон противнику. Участники боролись за главный приз — поездку на бой Хабиба и Порье в Абу-Даби, а также призы от партнеров UFC.
Член жюри ХХ сезона Вера Стельмах рассказала, какие ошибки чаще всего встречаются при подаче digital-кейсов и на что она, обращала внимания, оценивая проекты.
Президент фестиваля – Михаил Симонов рассказал про изменения в новом сезоне и про новый блок номинаций Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN, и про номинацию D3, которую фестиваль внедрил совместно с новым digital-партнером Kokoс Group.
Представители официального Digital-партнера Silver Mercury – Группа компаний, объединяющая агентства интернет-маркетинга – Kokoc Group: Павел Юровицкий, управляющий партнёр Kokoc Group, и Евгений Жуков, коммерческий директор Kokoc Group анонсировали начало сотрудничества с Silver Meccury, обсудили востребованность performance-инструментов в период пандемии и после неё, рассказали про особенности оценки номинации D3 BEST PERFORMANCE CAMPAIGN, привели примеры реализованных кейсов, а также ответили на вопросы:
- Зачем нужен performance marketing и какие инструменты он использует?
- В чем ключевое отличие performance продвижения от обычной digital-компании?
- Перформанс- или бренд-маркетинг: что выбрать?
Следующий бизнес-завтрак состоится 16 февраля в 10:00! Следите за новостями Silver Mercury!