Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, на церемонию пригласили всего 35 человек. По замыслу Оргкомитета, остальные победители и гости церемонии должны были бы присоединиться к мероприятию в виртуальном формате по Google Meet: они смогли бы не только наблюдать за событием, но и выйти на связь с поздравлениями, с рассказами о себе и своих проектах. Но… именно в этот день у Google произошёл масштабный сбой и перестали работать все его сервисы, в том числе и видеосвязь.
Тем не менее мероприятие состоялось и прошло в праздничной и очень душевной атмосфере. Председатель жюри конкурса Александр Чумиков выступил с подробным разбором конкурсных работ этого года. Победителей поздравили и вручили им дипломы: Ирина Краева - ректор Московского государственного лингвистического университета, Игорь Минтусов - председатель совета директоров компании «Николо М», Ольга Бударина - декан Московского государственного университета культуры, Вера Подстрелова - менеджер по амбассадорской программе Coca-Cola HBC Россия, Юлия Ульянова - директор центра международных партнерств академии Росатома, Ирина Жукова - директор программ устойчивого развития компании Philip Morris International в России, Екатерина Коляда – Член Правления АКМР, Марина Мачерет - Руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия», Валерий Мальцев - Руководитель тренинговой практики «Expert. Pro. Development», Владимир Кравцов - заведующий кафедрой коммуникационных технологий МГЛУ, Алла Некрашевич – директор Молодёжного центра «Хрустальный Апельсин». Церемонию провёл Яков Миневич – генеральный директор компании «Р. И. М.»
Организаторы надеются, что этот фоторепортаж о церемонии награждения победителей 20-го Хрустального Апельсина позволит всем хоть частично увидеть как это было.
Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.
Партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия «Серебряный Лучник», а также Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия», коммуникационные группы «РИМ», «АГТ», «SPN» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
Полный список победителей опубликован на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/
фоторепортаж о церемонии