В 2020 году претенденты на победу в конкурсе подали заявки в 36 номинациях из 62-х. Среди них:
- B2B – Отраслевые медиа;
- B2P – Внутрикорпоративные медиа;
- Лучшее издательское агентство;
- Полиграфическая, сувенирная продукция;
- Лучший дизайн-макет;
- Самое новаторское контент-решение;
- Корпоративная книга;
- Корпоративный календарь B2C; B2B;
- Лучший молодой редактор/Восходящая звезда;
- Лучший редактор корпоративных медиа;
- Лучшее медиа в сфере Beauty и многие другие.
С полным списком номинаций можно ознакомиться на странице:
https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominacii/
Объявление итогов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2020» состоится 14-15 апреля в рамках XVII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая в этом году так же проходит в онлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта:
https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v...
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210,
org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк, «Росгосстрах».
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru.