РАСО

Кубанский форум «Дело за малым» стал обладателем национальной премии «Серебряный лучник»

Церемония награждения лауреатов 23-й премии в области развития общественных связей прошла в Москве. На конкурсе были представлены 700 проектов из всех регионов страны. В шорт-лист вошли 68 из них. Гран-при за лучший проект года получил департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства региона совместно с НАО «Корпорация развития» Краснодарского края за организацию форума «Дело за малым». Краснодарский форум получил высшую оценку от 88 экспертов и 20 членов жюри.

Победителей поздравил глава региона Вениамин Кондратьев.

- За четыре года форум «Дело за малым» стал главным бизнес-событием края и уже известен далеко за пределами региона и даже страны. Наш край сегодня на передовой в плане поддержки малого и среднего предпринимательства: большим спросом пользуются Фонд развития бизнеса, фонд микрофинансирования, предприниматели получают всестороннюю помощь. Вручение национальной премии еще раз говорит о том, что наши проекты действительно интересны и имеют практическую пользу, - сказал Вениамин Кондратьев.

Напомним, форум малого и среднего предпринимательства «Дело за малым» проводится в Краснодаре по инициативе губернатора с 2016 года. Гостями мероприятия стало множество знаменитостей, бизнес-тренеров, предпринимателей. В прошлом году форум посетили 25 тысяч человек из 6 стран, а организаторы устроили телемост с Илоном Маском.

- «Серебряный Лучник» – премия профессиональная, мы награждаем проекты за креатив, эффективность, технологичность и другие характеристики, которые понятны только нашим коллегам по цеху. Но гран-при – это награда за проект, вышедший за рамки отрасли и ставший заметным явлением в жизни общества. В прошлые годы такими проектами, получившими «Серебряный Лучник» были, например, «Бессмертный полк» или «Тотальный диктант». В этом году гран-при заслуженно получил форум «Дело за малым», который наиболее нешаблонно и успешно использовал актуальную новостную повестку и медийные технологии, в результате чего смог не просто создать правильный «хайп», но и успешно использовать его для решения своих коммуникационных задач. На примере таких кампаний, как «Дело за малым», можно объяснять значение грамотных коммуникаций в успешности коммерческих и общественных проектов, прокомментировал Яков Миневич, партнер, генеральный директор Коммуникационного агентства Р.И.М., ответственный секретарь Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник».

- Одно из самых цитируемых высказываний И. Маска - про то, что «все дело в вопросах»: «Вселенная - это ответ. Главное - задать правильный вопрос». Проект «Дело за малым, или «Kak tebe takoe Elon Mask» задал более, чем правильный вопрос, работая над коммуникационной стратегией форума. Гран - при, как высокое признание всего российского рынка общественных связей, стал ответом, - подчеркнула Яна Алексеева, гендиректор КА «АГТ-Юг», член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997. В этом году на ней представили проект по благотворительности, корпоративным, маркетинговым, международным коммуникациям, развитию технологий, продвижению общественных, социальных и государственных программ.

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group

HR-партнер: HeadHunter

Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ.

Организационные партнеры: «А'сторис», «Majorica», «Кантанта», «Кофеман», «РокФор», «Эльбузд», «Пивзавод «Южная Заря 1974», «Вам букет», «GONZO Kitchen Bar», «Спектр».

Информационные партнеры: “Информационное агентство ТАСС”, “Комсомольская Правда-на-Дону”, “Радио 7”, “Коммерсантъ-Юг”, “ЕвроМедиа”, “ЮгTimes”, “Бизнес газета”, “Кубань сегодня”, “Сочи Объектив”, “Городской репортёр”, “РИА Rusnews”, “НИА-Кубань”, “Эксперт Юг”, “1Рнд”, АКОС, РАСО, “161.ру”, Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона.

Оперативная информация о премии на странице «Серебряный Лучник» – Юг в Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Дополнительная информация:
Алина Исаева
Тел.: +7 (863) 300-11-81
Моб.: +7 (938) 112-28-94

Справочно

В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.

За все годы существования премии число проектов на соискание «Серебряный Лучник» - Юг составило более 600. Реализованные проекты представили такие банковские структуры, как «Центр-инвест», «Сбербанк», «Альа-Банк», «Райффазенбанк», телекоммуникационные компании «МегаФон», «ВымпелКом» и «Ростелеком», «Tele2», крупные промышленные компании «Газпром добыча Краснодар», Группа Агроком, Агрообъединение «Кубань», «Coca Cola», Правительство Ростовской области, Министерства образования и здравоохранения областей и краев ЮФО и СКФО и мн.другие.
Новости партнеров