В ходе конференции обсуждали актуальность введения «зелёных» номинаций «За лидерство в трансляции экологической повестки» (для СМИ) и «За экологическую открытость бизнеса» (для компаний); положение России в сфере экологии, а также деятельность компаний и медиа по просвещению и распространению информации о проблемах в сфере экологии среди аудитории.
Инициатор учреждения экологических номинаций — Елена Шаройкина, председатель Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, сказала на пресс-конференции: «Тема экологии становится всё актуальней с каждым годом. Запрос в обществе однозначный — необходимо исправлять допущенные человечеством ошибки и улучшать экологическое благополучие. Есть два фактора, без которых эти позитивные изменения невозможны: готовность бизнеса к повышению экологических показателей и к открытости перед обществом, а также активное участие медиа в освещении и поддержке проектов в области охраны окружающей среды. Отмечая лучших среди СМИ и бизнеса, мы создаём систему активного общественного поощрения».
Екатерина Коляда, директор Премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, в своей речи упомянула, что это единственные номинации, которые имеют отдельный состав жюри и проводятся в общественно-публичном порядке.
Для экспертной оценки кандидатов на соискание Премии в двух экологических номинациях были приглашены профессионалы, которые на протяжении многих лет занимаются вопросами экологии.
Ими стали:
Николай Дроздов, советский и российский учёный-зоолог и биогеограф, доктор биологических наук, профессор географического факультета МГУ, общественный деятель и пропагандист охраны природы;
Максим Корольков, руководитель проектного офиса федерального проекта «Чистый воздух»;
Александр Закондырин, председатель Общественного совета при Минприроды России, член координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ;
Владимир Морозов, председатель Общественного совета при Рослесхозе, член координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ;
Вадим Петров, председатель Общественного совета при Росгидромете, член координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ;
Алексей Книжников, руководитель программы по экологической ответственности бизнеса Всемирного фонда дикой природы (WWF России), член координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ;
Татьяна Честина, председатель правления общероссийского экологического движения «ЭКА», член координационного совета по экологическому благополучию при Общественной палате РФ.
Ознакомиться с критериями оценки номинантов и подать заявку на участие в Премии «Медиа-Менеджер России 2022» в номинации «За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса» можно до 17 июня на сайте. Лауреаты будут объявлены 7 июля 2022 года в рамках 22-й церемонии вручения Премии «Медиа-менеджер России» в Москве.
Полную запись пресс-конференции можно найти в официальной группе ТАСС в ВКонтакте.
Генеральный информационный спонсор Премии: Информационное агентство ТАСС
Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo, Guize.com
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ- менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области. Учредителем и главным организатором Премии является ООО «Издательский дом «МедиаБизнес». Национальная Премия была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» (ИД «Медиабизнес»). Первое вручение Премии состоялось в 2001 г.
Номинация «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», в рамках которой были введены новые номинации, учреждена АКМР 10 лет назад. Ее задача познакомить рынок и общественность с проектами и персонами из медиа, корпораций, госорганов, НКО и фондов, кто умеет создавать финансово устойчивые проекты вместе с медиа в социальной сфере, культуре, образовании, спорте и экологии.