«Период локдауна мы использовали, в том числе, для того, чтобы расширить сеть партнеров в рамках стратегического для нас направления – международных коммуникаций iMARS. Наш совместный с РАСО проект ‘International PR Weeks’ оказался еще более масштабным и динамичным, чем мы предполагали, вызвав по-настоящему серьёзный интерес со стороны лидеров коммуникационной отрасли в Европе, Азии и Северной Америке. Нам очень приятно, что теперь у нас есть ещё один сильный зарубежный партнёр с огромным опытом и лидирующими позициями на рынках Индии и Бангладеша. Это очень особенный регион, спрос на коммуникации на котором среди российских компаний неизменно растёт», – рассказала Елена Грозная, Старший партнер коммуникационной группы iMARS.
«Мы уверены, что этот альянс предоставит клиентам команду опытных экспертов и объединенные возможности для разработки и реализации PR-стратегий для брендов Индии и России. Это позволит обеспечить значительную выгоду для компаний-клиентов обеих стран, а также способствует получению агентствами преимущества в работе над международными проектами», – отметил основатель и генеральный директор BUZZ Communications India Ачал Пол.
BUZZ Communications – одно из ведущих агентств Индии, отличающееся комплексным подходом к каждому проекту и реализующее широкий спектр коммуникационных услуг, в том числе - разработку концепции и организацию мероприятий, услуги в сфере PR, рекламы, digital и маркетинговых коммуникаций.
За прошедший 2019 год коммуникационная группа iMARS значительно увеличила количество международных проектов в Китае, США, Бразилии, Франции, Германии, Японии, ОАЭ, Перу, Индии, Турции, а также значительно расширила сеть иностранных агентств-партнеров.