В 2020 году компания SAS, как и весь мир, столкнулась с новой реальностью и сменила фокус в коммуникациях по принципу «Let's help the world to be safe and better», помогая клиентам преодолевать кризис. Перед Win2Win Communications стояли две ключевые задачи: сформировать образ SAS в СМИ как помощника структур из сферы здравоохранения и донести до широкой общественности социальную позицию компании. Требовалось подчеркнуть, что SAS поддерживает своих клиентов и предоставляет эффективные инструменты и решения, помогая представителям самых разных отраслей справиться с пандемией коронавируса.
Благодаря совместным усилиям SAS и Win2Win Communications подразделение SAS Россия/СНГ вышло на первое место по уровню генерации контента в регионе CEMEA, охватывающем 85 стран. Медиаиндекс за 2020 достиг 9086 пунктов, что на 13% выше, чем годом ранее, а общий охват кампании составил более 100 млн.
В шорт-лист SABRE Awards EMEA 2021 включено около 400 лучших проектов, отобранных из более чем 2000 заявок этого года профессиональным жюри. Церемония объявления победителей состоится 9 июня в онлайн-формате.