РАСО

За «PRЕМИЮ-2023» имени Ольги Давиденко будут бороться 38 проектов

Оргкомитет конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко завершил прием заявок. За главную региональную PR-награду будут бороться 38 проектов компаний и организаций Южного Урала. На этой неделе с конкурсными проектами начинают знакомиться члены Экспертного совета, в их числе и президент РАСО Евгений Минченко. Финальное решение о присуждении «PRЕМИИ-2023» в трех номинациях будет принято по итогам публичных защит проектов.

Данный конкурс, организованный Клубом пресс-служб Челябинской области, направлен на сохранение памяти об Ольге Давиденко — не только яркой журналистке, председателе Союза журналистов Челябинской области (2015−2018 гг.), но и успешном PR-специалисте, основателе и первом председателе Клуба пресс-служб региона.

В этом году «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко будет вручаться по трем номинациям: «Лучший PR-проект года»; «Лучший внутрикорпоративный проект года» и «Лучшее корпоративное медиа года».
«За два месяца в оргкомитет поступило 38 заявок — это абсолютный рекорд за всю историю конкурса, а он проводится с 2015 года. Среди участников — крупные промышленные предприятия региона, государственные и коммерческие структуры, средства массовой информации, общественные и благотворительные организации», — отметила руководитель оргкомитета «PRЕМИИ-2023», председатель Клуба пресс-служб Челябинской области, член РАСО Мария Неволина.
Самой напряженной станет борьба в номинации «Лучший PR-проект года» (поступило 20 заявок). Серьезная творческая конкуренция ожидается и в номинации «Лучшее корпоративное медиа года» (11 заявок). Семь проектов представлено на конкурс в номинации «Лучший внутрикорпоративный проект года».

Уже на этой неделе к изучению творческих работ приступил экспертный совет. В его состав вошли ведущие специалисты отрасли из Москвы, Екатеринбурга, Перми и Челябинска. В их числе и президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), руководитель Центра исследований политических элит ИМИ МГИМО, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко.

В состав Экспертного совета «PRЕМИИ-2023» также вошли: PR-директор предпринимателя Юрия Максимова (компания Positive Technologies) Анастасия Журавлева (г. Москва); создатель и руководитель «Sidorin Lab» Дмитрий Сидорин (г. Москва); директор департамента стратегических коммуникаций «Метафракс кемикалс» Мария Коновалова (г. Пермь); эксперт по управлению репутацией и конкурентной разведке Евгений Куранов (г. Екатеринбург); директор торговой сети обувного бренда «Юничел», член РАСО Екатерина Железнякова (г. Челябинск); преподаватель Международного института дизайна и сервиса, член Союза журналистов России и Союза дизайнеров России Рифат Абдрашитов (г. Челябинск); PR-директор Группы компаний «МКС», член РАСО, председатель Клуба пресс-служб Челябинской области Мария Неволина (г. Челябинск).

Шорт-лист конкурса будет объявлен 5 февраля 2024 года. Финальное решение о присуждении «PRЕМИИ-2023» в трех номинациях будет принято по итогам публичных защит проектов, которые состоятся 13 февраля в Челябинске. Онлайн-трансляция публичных защит будет вестись на странице Клуба пресс-служб ВКонтакте.

Торжественная церемония награждения победителей регионального конкурса «PRЕМИЯ-2023» состоится 22−24 февраля 2024 года на ГЛК «Солнечная долина» в рамках Медиагоры-2024 — форума и кубка СМИ имени Ольги Давиденко. Победитель в каждой номинации получит почетный диплом, а также денежную премию в размере 20 тысяч рублей от генерального партнера проекта — группы компаний «МИКАР».

Партнерами «PRЕМИИ-2023» также являются: медиагруппа «Комсомольская правда» — Челябинск, компания «Прямой эфир», Группа компаний «Аист».

Информационное освещение проекта ведется на странице Клуба пресс-служб ВКонтакте, а также в Телеграм-канале «PRЕМИЯ — все пиарщики здесь!»

Об истории «PRЕМИИ имени Ольги Давиденко»:
Конкурс профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области проводится с 2015 года. Организатором проекта выступает Клуб пресс-служб Челябинской области. До 2018 года конкурс носил название «Лучшие корпоративные медиа», с 2018 года сменил формат и название (стал носить имя Ольги Давиденко — основателя и первого председателя Клуба пресс-служб Челябинской области). У конкурса появился денежный призовой фонд в размере 60 000 рублей (от партнера проекта — группы компаний «Микар»). Конкурс расширил перечень номинаций, сформировал новый состав жюри с привлечением федеральных экспертов, заложил основные принципы и концепт, которые сохранились до сегодняшнего дня.

С 2015 по 2023 год на конкурс было подано более 390 заявок. География участников: Челябинск, Магнитогорск, Южноуральск, Озерск и другие города области. В состав жюри в разные годы входили такие федеральные эксперты, как Тимур Асланов, Дина Мостовая, Татьяна Яковлева, Александра Федоренко, Роман Маслеников, Анастасия Журавлева, которые неоднократно подтверждали высокий уровень организации конкурсного проекта.

В 2019 году были впервые введены публичные защиты проектов, которые стали одним из самых ожидаемых событий в региональном PR-сообществе. В 2021 году, учитывая запросы PR-сообщества, конкурс впервые взял паузу — вместо него прошла большая антикризисная конференция Клуба пресс-служб «PRОРВЕМСЯ», которая собрала более 200 участников. В 2022 году конкурс вернулся в календарь значимых профессиональных событий Челябинской области и подтвердил свой статус как ключевой профессиональной площадки для обмена опытом между PR-специалистами региона, объективного выявления и поощрения лучших PR проектов года.
Новости партнеров В регионах Новости