В конкурсе приняло участие более 1000 студентов. На второй федеральный тур конкурса было допущено 253 проекта из 32 российских городов и республики Киргизстан.
Конкурс проходил по 10 номинациям. Особое внимание оргкомитет уделил номинациям «PR сопровождение инклюзивного образования» - инициатор и партнёр компания Coca-Cola HBC в России и «Возобновляемые источники энергии» - инициатор и партнёр темы Фонд инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО. Важность этих номинаций объясняется миссий деятельности организатора конкурса - Молодёжного центра развития связей с общественностью – которая звучит так: «Мы создаём будущее».
Самое большое количество работ пришло на две традиционно популярные номинации: «Теория и исследования в области связей с общественностью» - партнёры номинации коммуникационные компании «Р.И.М.» и «Медиалогия» и номинация «Геобрендинг, имидж России» - партнёр компания «АГТ». Меньше всего проектов, к сожалению, пришло на специальную номинацию этого года «75 лет Победы в Великой Отечественной войне»
Заседание жюри будет транслироваться на сайте Общественной палаты РФ www.video.oprf.ru https://www.oprf.ru/ По этим ссылкам вы сможете посмотреть заседание как в прямом эфире, так и позже: там будет выложена его запись.
Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальный Апельсин» пройдёт в рамках ежегодного всероссийского студенческого форума «Мы создаём будущее». В связи с эпидемиологической ситуацией дата, место и формат церемонии пока не определены.
Организатор конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ.
Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их карьерному старту и профессиональному росту, участвовать в построении системы социальных лифтов для студенческой молодёжи из всех регионов страны.
Партнёры проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия «Серебряный Лучник», а также Фонд инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО, компании Coca-Cola HBC в России, «Медиалогия», коммуникационные группы «РИМ», «АГТ», «SPN» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».
С членами жюри конкурса вы можете познакомиться на нашем сайте http://crystalorangeaward.ru/. Там же будет опубликован и список победителей.
Следите за нашей трансляцией и новостями.