Международная команда проекта «Европейский коммуникационный монитор» уже пятнадцатый год изучает наиболее обсуждаемые и актуальные профессиональные темы. В условиях дистанта это дигитализация и цифровые инфраструктуры в коммуникациях, видеоконференции и виртуальные мероприятия, а также будущие функции практиков коммуникации.
Исследование проводится в научных целях. Участники, отвечая на вопросы исследования, смогут поделиться своим опытом, чтобы представить состояние российского PR и составить общую картину развития индустрии в Европе.
На ответы на вопросы потребуется не больше 10 - 12 минут. Участие - анонимно.
Присоединиться к опросу можно до 6 марта 2021:
www.communicationmonitor.net
Все участники имеют право получить полный отчет о результатах. Также каждый респондент может принять участие в розыгрыше 10 популярных наушников JBL (Tune 500BT Bluetooth с микрофоном для видеозвонков или музыки).
Марина Шилина, Национальный представитель ЕСМ в России д.ф.н. проф. РЭУ имени Г.В. Плеханова:
«После рассылки всем членам РАСО в начале февраля только 17 человек приняли участие в опросе. Для сравнения: за первую неделю от Австрии участвовали почти 150 человек, от Швеции - 136.
Коллеги, принимая участие в опросе вы помогаете развитию российского профессионального PR сообщества. Если мы не поможем исследователям собрать данные в нужном количестве, то Россия просто исчезнет с карты европейского PR, поскольку это единственное масштабное исследование профессии.
Вы, отвечая на вопросы исследования, делитесь своим опытом - чтобы представить состояние российского PR и составить общую картину развития индустрии в Европе.»
European Communication Monitor возглавляют профессора ведущих университетов, которые работают под эгидой EUPRERA и EACD при поддержке Cision Insights и Fink & Fuchs.
В России исследование поддерживают РАСО, АКОС, НП «Серебряный Лучник».
Благодарим за Ваш вклад в проект!
Марина Шилина,
Национальный представитель ЕСМ в России
д.ф.н. проф. РЭУ имени Г.В. Плеханова
pr9853317896@gmail.com
Prof. Dr. Ansgar Zerfass
Lead Researcher
European Public Relations Education and Research Association (EUPRERA)
info@communicationmonitor.eu