РАСО

InterComm.media: Зачем корпорации тратят миллиарды на помощь регионам и сотрудникам?

Почему корпорациям важно инвестировать в заботу о жителях в регионах присутствия, как корпоративное волонтерство влияет на психоэмоциональный климат в коллективах и какие коммуникационные задачи можно решить, реализуя социальные проекты в кризис?

InterComm.media поговорил с представителями крупных российских промышленных компаний — ПАО «Северсталь», ОК «Русал», «ФосАгро», ПАО «ГМК «Норильский никель», ПАО «РусГидро», ПАО «НЛМК», ПАО «Юнипро», «СИБУР» — о об их социальных проектах.

Личностный рост сотрудников, развитие горизонтальных связей, укрепление корпоративной культуры, профилактика профессионального выгорания и удержание ценных кадров – не полный список бенефитов, ради которых корпорации тратят огромные бюджеты на статьи КСО даже в тяжелые кризисные времена.

Материал читайте на InterComm.media
Новости партнеров