Медиалогия представила шорт-лист номинантов конкурса «Инфоповод 2022» в 5 отраслях: финансы, недвижимость, IT-телеком, ритейл и потребительские товары.
В шорт-лист вошли 80 инфоповодов компаний, в том числе кейсы ПИК, Группы «Самолет», ВкусВилл, Wildberries, VK, МегаФон, Тинькофф Банк, Росгосстрах, Союзмультфильм, AB INBEV EFES. На основе данных системы Медиалогия аналитики компании отобрали наиболее яркие и резонансные PR-кейсы года. В исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на конкурс представителями пресс-служб. Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен на специальном офлайн-мероприятии Медиалогии 22 марта 2023 года. Регистрация участников открыта на сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от организаторов.
Исследование «Инфоповод года» проводится компанией «Медиалогия» с 2015 года. Цель проекта — поиск ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Среди победителей по итогам предыдущего года: Альфа-Банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна, Domestos отремонтировал худшие туалеты в российских школах, Mail.ru Group запустили проект для привлечения внимания к теме аутизма, Ozon назвал самые популярные книги десятилетия, Интеко создала инновационную методику обустройства детских площадок.
Информационные партнеры исследования «Инфоповод 2022»: Adindex.ru, Банки.ру, Ассоциация REPA.
Подробная информация
В шорт-лист вошли 80 инфоповодов компаний, в том числе кейсы ПИК, Группы «Самолет», ВкусВилл, Wildberries, VK, МегаФон, Тинькофф Банк, Росгосстрах, Союзмультфильм, AB INBEV EFES. На основе данных системы Медиалогия аналитики компании отобрали наиболее яркие и резонансные PR-кейсы года. В исследовании учитывались также инфоповоды, заявленные на конкурс представителями пресс-служб. Итоговый состав победителей конкурса будет объявлен на специальном офлайн-мероприятии Медиалогии 22 марта 2023 года. Регистрация участников открыта на сайте конкурса, принять участие можно после получения подтверждения от организаторов.
Исследование «Инфоповод года» проводится компанией «Медиалогия» с 2015 года. Цель проекта — поиск ярких и нестандартных PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Среди победителей по итогам предыдущего года: Альфа-Банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна, Domestos отремонтировал худшие туалеты в российских школах, Mail.ru Group запустили проект для привлечения внимания к теме аутизма, Ozon назвал самые популярные книги десятилетия, Интеко создала инновационную методику обустройства детских площадок.
Информационные партнеры исследования «Инфоповод 2022»: Adindex.ru, Банки.ру, Ассоциация REPA.
Подробная информация