РАСО

Опубликована программа конференции InterComm 2022

27 октября в Москве состоится конференция по корпоративным коммуникациям InterComm 2022 «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат».

В этом году программа конференции, каждый год собирающей свою аудиторию в конце октября, как всегда насыщена самыми актуальными темами. И впервые мероприятие будет проходить сразу на двух сценах лофта «Басманный двор» с 9.30 утра и до 18 часов вечера.

Первая часть конференции будет посвящена инструментам коммуникаций в эпоху турбулентности.
«Куда катится мир? Взгляд на меняющуюся конъюнктуру коммуникаций» — тема выступления на основной сцене политика Бориса Чернышева, заместителя председателя Государственной Думы РФ.

Совместное исследование InterComm и ЭКОПСИ Консалтинг «Зеркало коммуникаций» на основной сцене презентует Виктория Кабакова, директор HR-проектов.

Дискуссии — «Как коммуницировать самое худшее» и «ESG:проверка на прочность бренда работодателя» соберет на основной сцене CEO, руководителей HR, PR и внутриком-функций крупнейших компаний — Озон, Вкусно и точка, SAP CIS, AVON, Норникель, Северсталь, Полюс.

Виртуальную дегустацию well-being инструментов для непростых времен проведет Олеся Мордовина, директор по развитию Яндекс Go для бизнеса — «Льготный пакет: прокладываем путь к сердцу сотрудника».

На альтернативной сцене пройдет медиа батл крупнейших финтех компаний — банки «Открытие» и «Тинькофф» будут отстаивать свои подходы к созданию современной 360-системы медиакоммуникаций для сотрудников.

«Чего на самом деле хочет айтишник» — в интервью на сцене будет рассказывать директор по развитию «Гарда технологий».

Вторая часть конференции посвящена ключевым вызовам нынешнего года.
На основной сцене в Аквариумной дискуссии «Бренд работодателя в 2022:
трансформация и повышение устойчивости" примут участие спикеры из компаний-отраслевых лидеров: СБЕР, СИБУР, РЖД, Газпромбанк, Теле2.

Эксперт по стратегии, идеологии и брендингу Антон Буланов в своем TED-выступлении расскажет, почему так актуально сегодня сценарное планирование. Основатель и гендиректор компании REDLINE Елена Шурыгина поделится прогнозом о том, что в ближайшее время будет с ивентами, а CEO платформы «ПРУФИКС» — официальной платформы онлайн-трансляции конференции InterComm — Алексей Маханьков проведет лайфхак-сессию о том, как эффективно проводить онлайн-встречи руководства компаний с сотрудниками.

На альтернативной сцене в формате World café «О чем теперь говорят в курилках» будут обсуждаться самые горячие и тревожные темы, модераторами мини-дискуссий станут коммуникаторы из компаний QIWI, Fun&Sun, РЖД,
Почта России.

Третья часть конференции обратится к «Практике». Авторы лучших проектов, вошедших в шорт-лист премии InterComm 2022, выступят с презентациями своих кейсов на основной и альтернативной сценах конференции.

Завершит деловую часть мероприятия вдохновляющее выступление хедлайнера — Леонида Клейна, филолога, бизнес-лектора, просветителя и радиоведущего: «Великая литература против страха, или как классика учит жизнестойкости».

В перерывах конференции для спикеров, участников и гостей конференции работает ЭКСПО, где свои услуги и продукты для коммуникационных и HR-департаментов презентуют ведущие консалтинговые агентства и компании.

Уникальной «вишенкой на торте» конференции InterComm 2022 станет дефиле мерча, где самые яркие образцы фирменной продукции компаний продемонстрируют элегантные девушки и юноши-модели.

Ярким финалом дня станет Торжественная церемония награждения победителей и призеров XIII Премии в области корпоративных коммуникаций InterComm 2022.

С полной программой конференции можно ознакомиться на сайте: https://intercomm.media/wp-content/uploads/2022/10/programma-konferenczii.pdf

До старта Конференции InterComm 2022 — десять дней. Форматы участия — онлайн и оффлайн. Билеты можно приобрести на сайте: https://conf.intercomm.media
Новости партнеров