Конкурс студенческих проектов «Лучник Future» проводится впервые/ Его цель — открыть дорогу в профессию будущим специалистам. Учредителем конкурса выступила Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором — коммуникационная группа JAMP. Генеральный партнер — Тинькофф.
Начиная с октября 2021 года около 100 вузовских команд из 19 городов страны подали свои заявки на участие в проекте. Для решения им представлены семь реальных PR-кейсов от партнеров конкурса: ТМК, Segezha Group, ГАЗ, Тинькофф, Фонда доноров костного мозга, «Эр-Телеком».
Начиная с октября 2021 года для участия в конкурсе принимались заявки от бакалавров и магистрантов, обучающихся по специальностям, связанным с менеджментом организации, рекламой, связями с общественностью, маркетингом.
Презентация студенческих проектов состоится 16 февраля в Общественной палате Российской Федерации. В этот же день стартуют итоговые мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник». Они откроются Международной конференцией «Идентификация PR В «новой нормальности».
Участие в мероприятиях бесплатное. Предварительная регистрация необходима.
Единая регистрация на все мероприятия Национальной премии «Серебряный Лучник» до 14 февраля включительно.