Представляем вашему вниманию наиболее интересные материалы из подборок за август.
1. Объем российского рекламного рынка превысил допандемийные показатели на 13% в первом полугодии.
2. Социальные сети становятся все более важным источником новостей. По данным института изучения журналистики Reuters, во многих европейских странах более половины аудитории используют соцсети в качестве источника новостей. При этом TikTok является самой быстрорастущей соцсетью, особенно среди молодой аудитории. Неудивительно, что это провоцирует интерес к TikTok со стороны издателей. Однако пока лишь немногим удалось найти правильный формат.
3. НРА готовит рекордное повышение цен на ТВ-рекламу из-за высокого спроса – на 15−20% даже при условии увеличения рекламного бюджета.
4. Немецкий издательский дом Axel Springer купил Politico за $1 млрд. Ранее компания уже купила американское бизнес-издание Insider и сервис новостных рассылок Morning Brew.
5. Крупные издатели, такие как The Los Angeles Times, New York Magazine и Quartz, используют рассылки как возможность избежать алгоритмов платформ и установить прямой контакт с читателем.
6. Forbes Media обсуждает выход на биржу. В ходе сделки медиакомпанию могут оценить более чем в $650 млн.
7. Больше чем просто отскок: глобальные затраты на рекламу в Facebook и Instagram выросли на 50% год к году.
8. Инфлюенсеры получают ощутимо большие гонорары за спонсорские посты и интеграции, чем когда-либо ранее. Отчасти это является следствием перехода шоппинга в онлайн. Другой причиной стало то, что производители притормозили оффлайн-кампании из-за ковидных ограничений.
9. Основатель и руководитель пермской компании Xsolla Александр Агапитов уволил около 150 сотрудников после анализа их эффективности в рабочих сервисах и мессенджерах. А после этого разместил в своем Facebook информацию о поиске «вовлеченного пиарщика в России».
10. Маркетолог «ВкусВилла» и его команда уволились из-за промо с ЛГБТ-семьей.
11. Венчурные инвестиционные фирмы ищут бизнесы, способные приносить постоянный ежемесячный доход. В последнее время медиа становятся все более привлекательны для вложений именно с этой точки зрения благодаря запуску различных рассылок.
12. Реклама в онлайн-видео станет самым быстрорастущим digital-каналом в 2021 году, и покажет рост в 26% до $63 млрд. Это более чем на 6% выше допандемийного уровня.
Дайджест выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос. Также вы можете читать дайджест по средам на telegram-каналах PR Company и РАСО