Знак премии «Золотой медвежонок» повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком. Участие в премии помогает отстроиться от конкурентов и найти новых партнёров для расширения бизнеса.
Не забывайте и о дополнительных маркетинговых возможностях для участников премии:
- возможность использования Знака премии для продвижения товаров-номинантов и лауреатов;
- публикация информации о номинантах на сайте премии www.kidsawards.ru, а также на отраслевом портале www.acgi.ru;
- размещение информации в электронном и печатном отраслевом издании «Навигатор ИДТ»;
- проведение стимулирующих конкурсов и акций для участников премии в крупных торговых сетях и профильных СМИ;
- подготовка интервью с представителем компании и размещение на сайте премии и портале АИДТ;
- представление товаров-номинантов в «Виртуальной витрине» и включение информации в электронные рассылки АИДТ;
- подготовка статей о товарах-победителях и размещение в виде отдельных публикаций на сайте премии www.kidsawards.ru, отраслевом портале www.acgi.ru, в социальных сетях и включение в рассылку.
Победа в Конкурсе всегда означает выход компании на новый уровень продаж и развития производства.
Вы можете подать заявку на участие в Премии до 25 декабря 2020 года
Принять участие в премии
Подробную информацию вы можете узнать у специалистов:
Елена Манухина: +7 (964) 708 12 21; conf@acgi.ru
Информационное партнерство – pr@acgi.ru
Подробнее о премии на интернет-сайте www.kidsaward.ru