РАСО

PR News объявляет набор на экспресс-курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций»

Комплексное развитие и успешное управление «супер-компанией» возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций».
Поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.

По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут:
1. провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
2. эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
3. внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
4. научиться оценивать эффективность внутрикома;
5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.

Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.

Программа курса включает следующие блоки:

  • Синхронизация HR и PR:
определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя;
медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа.

  • HR-бренд компании в соцмедиа:
мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами;
система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа;
образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании.

  • Опросы сотрудников: как и зачем?
интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности;
HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии.

  • Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий*:
коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь;
успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.
Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.

Подробности и регистрация

Информация о других обучающих программах PR News

* Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум.

Для членов РАСО действует скидка 10% по промокоду raso2504
Подробнее о компании
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, АКАР, ARDA.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.
Новости партнеров