Комплексное развитие и успешное управление «супер-компанией» возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций».
Поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.
По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут:
1. провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
2. эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
3. внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
4. научиться оценивать эффективность внутрикома;
5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.
Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.
Программа курса включает следующие блоки:
медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа.
система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа;
образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании.
HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии.
успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.
Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.
Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.
Подробности и регистрация
Информация о других обучающих программах PR News
* Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум.
Для членов РАСО действует скидка 10% по промокоду raso2504
Поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.
По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут:
1. провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;
2. эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;
3. внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;
4. научиться оценивать эффективность внутрикома;
5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.
Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.
Программа курса включает следующие блоки:
- Синхронизация HR и PR:
медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа.
- HR-бренд компании в соцмедиа:
система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа;
образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании.
- Опросы сотрудников: как и зачем?
HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии.
- Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий*:
успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.
Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.
Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.
Подробности и регистрация
Информация о других обучающих программах PR News
* Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум.
Для членов РАСО действует скидка 10% по промокоду raso2504
Подробнее о компании
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, АКАР, ARDA.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, АКАР, ARDA.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.