Сервис фильтрации данных выведен в отдельное окно на странице отчетов, в нем появились возможности поиска по площадкам, отбора сообщений с определенными тегами, просмотра отредактированных сообщений и т. д.
Все графические отчеты получили новый дизайн, при этом учтены пожелания пользователей для повышения удобства и легкости восприятия данных.
Появились новые функции. Теперь можно построить отчет по одному посту и собрать все его метрики. Медиалогия также умеет искать данные по теме и сочетать их с одновременным поиском всех сообщений заданных авторов. Состав языков поиска расширен до 40 и включает не только традиционные русский и английский, но и немецкий, французский, украинский, белорусский, казахский и другие.
Медиалогия для SMM — продукт компании Медиалогия для мониторинга и анализа соцсетей, который автоматически анализирует контент 2,37 млрд аккаунтов социальных медиа и 70 000 интернет-СМИ, с помощью нейросетей оценивает тональность сообщений, на основе показателей СМ Индекса, вовлеченности, охвата аудитории и других метрик определяет эффективность SMM для компаний и брендов.
Источник