В конкурсе приняли участие номинанты из вузов: МГУ им. М.В. Ломоносова, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого, Российского государственного гуманитарного университета, Уральского федерального университета, Белорусского государственного университета и других. Оргкомитет конкурса представляет победителей 2020 года.
В номинации «Лучшая магистерская диссертация» места распределились:
1 место
- Степанова Александра, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова, тема работы: «Корпоративное интернет-медиа как инструмент продвижения глобальной e-commerce компании в России на примере компании Алиэкспресс»
- Левунина Ольга, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, тема работы: «Корпоративные системы обучения и образования: коммуникационные стратегии»
2 место
- Зайкова Полина, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, тема работы: «Коммуникационные стратегии публичных библиотек: российский и зарубежный опыт»
3 место
- Лизунова Виктория, Московский гуманитарный университет (МосГУ), тема работы: «Коммуникативные особенности формирования имиджа бренда средствами PR (на примере анимационного бренда)»
- Гуткова Мария, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, тема работы: «Коммуникационное продвижение атомного развития в Индии»
Полный список лауреатов конкурса «МИКС-2020» опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/laureaty/
Оргкомитет конкурса поздравляет победителей!
+7 (495) 741 49 20/05, доб. 210
e-mail: org@corpmedia.ru