Программа делится на 5 треков:
Антикризисные решения 2022 — трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты.
Инструменты новой реальности 2022 — трансформация SMM, performance маркетинга, таргета и других цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом, они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций.
Репутация — трек, посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ — как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ — узнайте, зачем и как вам необходимо там присутствовать: повестка, форматы, работающие месседжи.
Люди и рынок — трек о том, как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник — работодателю. Как бизнесу выстроить HR-бренд в новых условиях, и как свой экспертный бренд выстроить сотруднику.
Коммуникации импортозамещения — трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? Это и есть те самые возможности кризисного времени: вчера ты был мелким бизнесом, а сейчас у тебя есть шанс стать лидером ниши. Как? Приходите за ответами.
Темы формируются, спикеры уточняются.
Как и обещалось, значительная часть программы отведена новому формату Маркетплейсов. Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах.
На сегодня на Маркетплейс зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей.
Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: «Два вопроса рынка коммуникаций — что делать и где взять бюджеты».
Подробнее читать здесь
Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8−9 июня в Москве, на Красном Октябре. Билеты можно купить на сайте фестиваля.