Куратором направлений «Новые медиа» и «Маркетинг» стал Егор Альтман, президент агентства AltCommunication Group.
Представители Рабочей группы Digital Communications АКОС организовали мастер-класс в секции «Новые медиа». Модерировала мастер-класс Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум». Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, поделилась опытом и кейсами, показала примеры из работы агентства в разрезе real time PR в медиа и новых медиа. «72% новостей повторяются из года в год. Если вы сможете придумать, как встроиться в эти новости, то сможете эффективно взаимодействовать со СМИ», — рассказала Инна Анисимова.
Российская креативная неделя – единая точка входа для целевых аудиторий, объединенных идеей развития в креативном секторе: институты развития, образовательные учреждения, фонды и иные организации, осуществляющие деятельность в креативном секторе и поддерживающие проекты креативных индустрий; бизнес, заинтересованный в развитии сектора креативных индустрий; широкая аудитория, которой интересна повестка креативных индустрий.
Коммуникационное агентство PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. Агентство специализируется на коммуникациях с четырьмя ключевыми аудиториями: СМИ, клиентами, сотрудниками и партнерами. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы, Америки и Азии, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS+ в России и СНГ.
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digitalкоммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности.