12 марта в офисе коммуникационной группы TWIGA в дружеской и открытой обстановке прошло первое заседание обновленного состава комитета РАСО по цифровым коммуникациям.
Центральной темой стал план работы комитета на 2024 год, который был принят после детального обсуждения.
План предусматривает проведение нескольких собственных мероприятий в течение года.
«В частности, мы намерены предложить оргкомитету форума РАСО «Репутация» организовать панельную дискуссию «Роль инструментов Digital-PR в системе коммуникаций», — отметил председатель комитета по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company Леонид Хомерики.
Напомним, форум пройдет в Москве 19 апреля. В случае одобрения данной инициативы в рамках панельной дискуссии ведущие эксперты отрасли расскажут о роли SMM и бренд-медиа в современном коммуникационном процессе, поделятся своим опытом работы с инфлюенсерами, будет затронута крайне интересная тема о перспективах новых отечественных соцсетей (например, TenChat и «Сетка»).
Также члены комитета договорились активизировать работу со студенчеством и профильными кафедрами по связям с общественностью ведущих российских вузов.
«Передавать свои знания, делиться опытом, помогать начинающим коммуникаторам — одна из важнейших задач, стоящих перед РАСО в целом и комитетом по цифровым коммуникациям в частности», — подчеркнула Айта Лузгина, член Исполнительного совета и комитета по цифровым коммуникациям РАСО, директор по маркетингу TWIGA.
Центральной темой стал план работы комитета на 2024 год, который был принят после детального обсуждения.
План предусматривает проведение нескольких собственных мероприятий в течение года.
«В частности, мы намерены предложить оргкомитету форума РАСО «Репутация» организовать панельную дискуссию «Роль инструментов Digital-PR в системе коммуникаций», — отметил председатель комитета по цифровым коммуникациям, основатель агентства контент-маркетинга PR Company Леонид Хомерики.
Напомним, форум пройдет в Москве 19 апреля. В случае одобрения данной инициативы в рамках панельной дискуссии ведущие эксперты отрасли расскажут о роли SMM и бренд-медиа в современном коммуникационном процессе, поделятся своим опытом работы с инфлюенсерами, будет затронута крайне интересная тема о перспективах новых отечественных соцсетей (например, TenChat и «Сетка»).
Также члены комитета договорились активизировать работу со студенчеством и профильными кафедрами по связям с общественностью ведущих российских вузов.
«Передавать свои знания, делиться опытом, помогать начинающим коммуникаторам — одна из важнейших задач, стоящих перед РАСО в целом и комитетом по цифровым коммуникациям в частности», — подчеркнула Айта Лузгина, член Исполнительного совета и комитета по цифровым коммуникациям РАСО, директор по маркетингу TWIGA.