РАСО

Стартовала подготовка к Премии РАСО

Российская ассоциация по связям с общественностью начала подготовку первой в истории Ассоциации собственной регулярной премии.

5 марта на площадке Центра стратегических разработок, аналитического партнёра премии, состоялся «мозговой штурм» по разработке списка номинаций и критериев оценки будущих номинантов. В мероприятии приняли участие более 15 экспертов — представителей Исполнительного совета РАСО, бизнеса, органов власти и масс-медиа.

Задача Премии РАСО — обеспечить признание и популяризацию подходов к решению сложных и неординарных коммуникационных задач, непосредственно связанных с эффективностью бизнеса ТОП-500 крупнейших компаний России и влиянием на их долгосрочную репутацию. Для этой цели Экспертному совету в составе 60 человек — представителей РАСО, бизнеса, органов власти и масс-медиа — предстоит оценивать коммуникационные программы через комплексные изменения, происшедшие с репутацией крупнейших компаний. Такой подход обеспечит отличие Премии РАСО от уже существующих наград в сфере коммуникаций.

Помимо этого, Премия РАСО предполагает ряд значительных процедурных отличий от других проектов, которые направлены на профессиональное признание участников коммуникационной отрасли. В их числе:
  • Проактивный характер отбора кейсов со стороны Экспертного совета;
  • Выбор победителей на основе подтверждённого вклада коммуникационных проектов в развитие бизнеса;
  • Высокий уровень открытости в определении победителей, включая публикацию мотивированных решений жюри о присуждении и публикацию всех конкурсных заявок;
  • Совмещение процедуры вручения премии с качественным анализом современных тенденций в области коммуникаций.

Участники «мозгового штурма» обсудили и согласовали предварительный состав номинаций премии:
1. «Разрыв шаблона». Существенное изменение образа компаний.
2. «Социализация бизнеса». Расширение социальных аспектов бренда.
3. «Переход на зелёный». Лучшая кампания по сопровождению экологической трансформации бизнеса.
4. «Красота игры». Яркая коммуникационная кампания, которая помогла решить сложную бизнес задачу.
5. «Идеальный шторм». Блестящая антикризисная коммуникация.
6. «Выход на сцену». Яркое появление нового продукта или
сервиса.
7. «Для первого лица». Репутация лидера компании.

Участники дискуссии отметили, что каждая из номинаций требует детальной разработки критериев оценки, что станет ближайшей задачей Организационного комитета.

В течение нескольких недель Оргкомитету премии предстоит утвердить окончательный состав Экспертного совета, опубликовать положение о процедурах и начать формирование лонг-листов номинантов. Решение о дате и формате подведения итогов будет принято позднее.
Новости