Организаторы премии — Ксения Тиханкина и Яна Харина, подчеркивают, что премия создана, чтобы находить лучшие проекты и знакомиться с интересными командами в сфере коммуникаций, открывать новые таланты и дать возможность каждому PR-специалисту рассказать о своей профессиональной деятельности.
С 2020 года премия способствует выявлению оригинальных коммуникационных кейсов, реализуемых коммерческими компаниями различного масштаба, а также организациями некоммерческого сектора. LOUD вручается в 13 номинациях. В их числе:
- «4Future: студенческий проект/мероприятие»
- «AboutZero: самая эффективная малобюджетная кампания»
- «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации»
- «IssuesManagement: решение проблем организации с помощью инструментов коммуникаций»
- «King Content: лучшие корпоративные медиа»
- «OutOfBox: креативная идея для PR»
- «PR Art&Culture: проекты бизнеса в сфере культуры»
- «PR+HR: коммуникации для развития бренда работодателя»
- PRin: проект в сфере внутренних коммуникаций
- «Urban: территориальные творческие проекты»
- «WorldLover: лучший социальный проект бизнеса»
- «Worldwide PR: международный PR»
- «WOWReach: самый виральный инфоповод».
В 2022 году на LOUD подано более 70 заявок от компаний из 10 регионов России и Северо-Западного ФО.
В составе жюри — 25 авторитетных экспертов в области коммуникаций, которые представляют консалтинговые структуры, крупный бизнес, академические круги и масс-медиа. В 2022 году по предложению оргкомитета LOUD жюри премии возглавил первый вице-президент РАСО Олег Полетаев.