РАСО

Уже свыше 200 PR-специалистов приняли участие во Всероссийском онлайн-опросе об использовании нейросетей

Опрос продолжается, организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями оставить свое мнение.
Совместный исследовательский проект РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям» стартовал 20 мая.
Цель исследования — изучить опыт и практики использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний. Организаторы ставят задачей выявить степень проникновения технологий ИИ в деятельность специалистов, проверить гипотезу о возможности замены «живых» сотрудников на нейросети и уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества.
Результаты совместного опроса будут опубликованы на официальных сайтах РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут основой для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинговых коммуникаций в СМИ и экспертном сообществе.
Генеральный информационной партнер проекта – крупнейшая российская соцсеть для делового общения TenChat.
Информационными партнерами проекта стали ведущие отраслевые СМИ и форумы, в числе которых информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга

Adindex и международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Также среди партнеров – сервис журналистских запросов Pressfeed.
Новости