Актуальность темы вызвана стремительной трансформацией информационной среды: блокировкой или закрытием ряда ресурсов, ценностными изменениями в аудиториях СМИ и в журналистских сообществах, новыми информационными приоритетами государства.
Предполагается обсудить такие вопросы:
- Как изменения в медийной среде отразятся на состоянии общества?
- Какие последствия для СМИ влечет уход крупных компаний-рекламодателей?
- Как будут меняться практики коммуникационных служб крупного бизнеса?
- Как будет адаптироваться к блокировкам социальных сетей малый бизнес и какие социальные последствия здесь возникнут?
Модератор дискуссии: Никита Савин, кандидат политических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Спикеры:
- Владимир Гущин, директор по стратегическим коммуникациям в ЦСР, Член РАСО;
- Юлия Грязнова, руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты», исполнительный директор РАСО;
- Сергей Давыдов, социолог, доцент Департамента социологии НИУ ВШЭ;
- Владимир Змеющенко, управляющий партнер, сопредседатель Экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople»;
- Александр Куприянов, академический руководитель программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ, доцент Департамента медиа НИУ ВШЭ;
- Ольга Логунова, социолог, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ;
- Антон Малышев, основатель Technical Human;
- Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО;
- Сергей Скрипников, Член исполкома РАСО, преподаватель Кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ;
- Алексей Фирсов, основатель ЦСП «Платформа», вице-президент РАСО;
- Глеб Черкасов, заведующий Центром медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ;
- Дмитрий Черников, начальника направления «Информационная политика» ПАО «Сибур»;
- Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics.
Будем рады видеть Вас в качестве участника дискуссии.
Предполагается как очный, так и дистанционный формат участия.
Место проведения: г. Москва, Покровский б-р, 11, аудитория F201
Регистрация