РАСО

АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Рассказываем подробнее о критериях отбора. Итак, к участию в конкурсе допускаются новые растущие бренды региональных предпринимателей. Оцениваются не только показатели компании, но и конкретный бренд. «Новый» — НЕ означает, что данный бренд появился только вчера. Это означает, что данный бренд за последнее время появился в поле зрения потребителей, например, показав хорошую динамику роста в 2022 году. Конкурс направлен на представителей МСП, то есть организаторы хотят отметить не просто самые сильные бренды страны, а именно найти и отметить новые, перспективные, растущие бренды. Понятие «бренд» — шире, чем зарегистрированная торговая марка или товарный знак.
Наличие таковых НЕ является обязательным критерием для участия в конкурсе.

В рамках конкурса можно подать заявки по следующим номинациям (возможно появление
новых, партнерских номинаций):
• Продовольственные товары
• Потребительские товары
• Информационные технологии
• Высокие технологии
• Креативные индустрии

При отборе победителей эксперты будут руководствоваться следующими критериями:
• Уровень локализации
• Социальные проекты
• Оценка бренда потребителями (такие данные можно увидеть на маркетплейсах, партнерах конкурса)
• Темп роста, причем как относительный, так и абсолютный.

Экспертами выступают представители партнеров конкурса. Основным и принципиальным критерием для эксперта конкурса — отраслевая компетенция и компетенция в маркетинге/брендинге.
Победители будут отмечены в каждом регионе (топ-5, по 1 в каждой номинации). Таким образом будет создана карта брендов России.
Новости