В дайджесте представлено исследование о прозрачности Public Affairs в Восточной Европе. Цель исследования - изучить, идет ли индустрия Public Affairs на восточноевропейских рынках (прежде всего в Чехии, Словакии и Польше) по пути повышения прозрачности.
Индустрия РА в Центральной и Восточной Европе начала развиваться с 1989 года, после падения Берлинской стены и становления демократии в регионе. Международные отраслевые компании, такие как Hill&Knowlton, Burson‐Marsteller и Weber Shandwick, вошли на эти рынки в начале 90-х. Принципы и методы их работы, включая принципы этики и прозрачности, были чужды для восточноевропейских рынков. С годами местные игроки перенимали принципы работы международных коллег, но о стремительном развитии речи не идет. Так, в Чехии саморегулируемая ассоциация специалистов Public Affairs появилась сравнительно недавно, в 2012 году. В Словакии и Польше таких ассоциаций нет; некоторые компании, занимающиеся Public Affairs, входят в местные PR-ассоциации, образованные в 90-х годах.
Спустя более 20 лет работы над формированием ≪культуры≫ Public Affairs и лоббирования термин и суть ≪Public Affairs≫ остаются непонятными для широкой общественности, а слово ≪лоббизм≫ имеет в основном негативную коннотацию.
Подробнее здесь ">http://bit.ly/39UwMuC.
Подписаться на наш дайджест и быть в курсе последних новостей, трендов и исследований индустрии можно по e-mail: publicaffairs@icomm.pro.