РАСО

Программа конференции «Коммуникации для устойчивости бизнеса» в рамках Дней PR’22

Предлагаем вашему вниманию программу конференции

«Коммуникации для устойчивости бизнеса», которая пройдет 25 ноября в рамках Дней PR'22


13:30 — 14:00 — сбор гостей, приветственный кофе

14:00 — 15:00 — сессия «Мир, в котором мы оказались»
Главная задача сессии — показать воздействие текущей ситуации на участников коммуникационного процесса.
Ключевые вопросы:
  • Как связаны изменения общества и коммуникационной среды?
  • Какие сообщения способны воспринимать различные аудитории, как меняется ценность доверия?
  • Возможен ли диалог между носителями различных ценностных позиций?
  • Какие новые ограничители и возможности возникают в текущем контексте?
Участники дискуссии:
  • Евгений Минченко, президент РАСО, основатель коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»
  • Мария Макушева, Центр социального проектирования «Платформа», руководитель практики
  • Игорь Писарский, основатель коммуникационного агентства Р.И.М.
  • Юрий Погорелый, заместитель генерального директора, «Интерфакс»
  • Илья Штейнберг, зав. лабораторией полевых социологических исследований НИЯУ МИФИ
Модератор:
Алексей Фирсов, вице-президент РАСО, генеральный директор ЦСП «Платформа»

15:00 — 16:30 — Панельная дискуссия: «Как коммуникации могут поддержать устойчивость бизнеса в условиях фатальной неопределенности?»
Цель дискуссии — получить собственный вариант ответа на вопрос, как поддерживать бизнес в нынешней ситуации, и возможно ли это в принципе.
Ключевые вопросы блока № 1 (15:00 — 15:45):
  • Как в новых экономических условиях защищать перед внутренними стейкхолдерами бюджеты на коммуникации?
  • Как сообщать неприятные новости внутри компании, чтобы было безопасно и внутри, и снаружи: санкции, потеря рынков, сокращения, участие в мобилизации / ограничения на релокацию команды в другие страны?
  • Как поддерживать моральный дух в коллективах и семьях? Как митигировать внутренние конфликты на политической почве?
  • Как защитить репутацию компании в условиях, когда члены команды выносят свою политическую позицию в публичное пространство / в первую очередь, в социальных сетях?
Участники дискуссии:
  • Светлана Артемьева, директор по корпоративным коммуникациям, фармацевтическая компания «Промомед»
  • Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, директор по внешним и внутренним коммуникациям, Школа управления «СКОЛКОВО»
  • Анна Смирнова, исполнительный директор, InterComm

Ключевые вопросы блока № 2 (15:50 — 16:30):
  • Как транслировать широким народным массам ухудшения условий обслуживания / сервисов.
  • Розничные инвесторы — «новый черный»: что делать с этой коммуникацией, когда дивидендов не ожидается, но поддерживать цену акции надо?
  • Как помогать бизнес-партнерам переживать тревожные времена? Лайфхаки битуби-коммуникаций, которые всегда могут выйти в массы.
  • Новый повод для активизма агрессивных сообществ — патриотический кенселинг: как ему противостоять?
Участники дискуссии:
  • Андрей Барковский, вице-президент, начальник управления по внешним коммуникациям, ФК «Открытие»
  • Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, «Северсталь»
  • Елена Кохановская, член Исполнительного совета РАСО, экс-директор по связям с общественностью, Группа МТС
Модераторы:
Мария Заикина, директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям, Ozon
Сергей Скрипников, член Исполнительного совета РАСО, консультант по репутационному менеджменту

16:30 — 17:00 — кофе-брейк

17:00 — 18:30 — прикладная Q&A-сессия с экспертами РАСО
Сессия призвана дать практические ответы на вопросы, которые назвали наиболее актуальными участники опроса, проведенного Ассоциацией в ходе подготовки Дней PR. Помимо стартовых вопросов, на которые ответят приглашенные эксперты, в сессии будет предусмотрен формат свободного микрофона.
Стартовые вопросы:
  • Как PR-специалисту из России найти работу за рубежом?
  • Как работать со СМИ, когда СМИ, по сути, больше нет?
  • Каковы подходы к созданию коммуникационной стратегии в условиях турбулентности и короткого горизонта планирования?
  • Как позиционировать компанию и ее лидера в новых реалиях?
  • Как продвигать ESG-повестку в условиях СВО, каковы приоритеты на 2023 год?
  • Куда и как дальше развиваться PR-специалисту?
  • Какова новая роль внутренних коммуникаций?
Участники дискуссии:
  • Владислав Вершинин, директор по коммуникациям, Группа ИСТ
  • Илья Житомирский, директор по общественным связям и коммуникациям, ТМК и Группа «Синара»
  • Мария Заикина, директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям, Ozon
  • Дмитрий Комендантов, Директор направления по работе с госсектором, VK
  • Анастасия Мишанина, руководитель пресс-службы, «Северсталь»
  • Ольга Очеретина, руководитель службы общественных связей, Почта Банк
  • Юлия Ульянова, директор по коммуникациям и связям с общественностью, Группа «Илим»
Модераторы:
Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, «Северсталь»
Елена Грозная, член Исполнительного совета РАСО, директор по корпоративным отношениям, Национальный ESG Альянс

17:00 — 18:30 — кейс-игра «Поколенческий разрыв» (параллельно с Q&A сессией, по предварительной регистрации)
Модератор:
Вячеслав Завалин, руководитель проектной группы РАСО по межпоколенческим коммуникациям

Информационный партнер Дней PR'22
Коммуникационный холдинг 1МI
Новости Новости на главную