Дата эфира: 21 мая 2020 г.
Время эфира: 10:00 (МСК) / 15:00 (Beijing/Shanghai)
Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/DbiZU6tZLPyRH4ky7
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.
Китай стал первой страной, испытавшей на себе весь спектр негативных последствий коронавируса. Не стал исключением рынок коммуникационных услуг. В середине марта власти Китая заявили, что пик вспышки новой коронавирусной инфекции COVID-19 пройден — и с этого момента началось поэтапное снятие карантинных мер. Следующий за эпидемией экономический кризис как домино смахивает одну за одной разные сферы экономики, с опозданием настигая и рынок коммуникационных услуг.
Вместе с ведущими отраслевыми профессионалами мы решили проанализировать, каким образом пандемия изменила китайский рынок коммуникационных услуг — и к чему следует готовиться российским компаниям.
Модератор:
- Алексей Чигадаев, руководитель международных проектов, iMARS China.
Эксперты:
- Ричард Цанг, Председатель, Strategic Public Relations Group (Китай)
Strategic Public Relations Group (SPRG) - одна из крупнейших сетей коммуникационных агентств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, основанная в 1995 году. SPRG имеет три представительства в Китае (Пекин, Шанхай и Гуанчжоу) и 4 отделения в Гонконге, предоставляющих полный комплекс услуг в области PR. SPRG является единственным китайским агентством, вошедшим в 100 лучших международного рейтинга The Holmes Report.
- Билл Шэнь, страший Вице-президент, D&S (Китай)
Основанная в 1996 году, D&S является одной из крупнейших коммуникационных групп Китая. Штаб-квартира компании расположена в Пекине. Кроме того, D&S владеет несколькими офисами в других китайских городах, включая Шанхай, Гуанчжоу, Тяньцзинь, Чэнду, Чунцин, Ханчжоу и Ухань. В D&S работает более 1 тыс. сотрудников, специализирующихся на деятельности в сфере связей с общественностью, рекламы, event, маркетинга и digital.
- Елена Грозная, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Старший партнер, iMARS Communications
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с целью создания инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью, защиты интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности, внедрения в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением, развития кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.
Темы для обсуждения:
1. Каковы прогнозы по ситуации на рынке в целом?
Чего ждут профессионалы отрасли и какие риски видят в ближайшем будущем? Как будет меняться рынок - и на какие отрасли следует обратить внимание уже сейчас?
2. Что позволило компании успешно преодолеть кризис?
Обсудим вопросы успешной диверсификации деятельности коммуникационных агентств - выставки, digital, SMM, PR в СМИ, работа с блогерами, организация бизнес-мероприятий, информационное обеспечение деятельности.
Простых ответов больше нет - и мы попытаемся честно заглянуть в будущее, чтобы понять, к чему готовится.