В Санкт-Петербурге завершилось главное коммуникационное мероприятие страны — Baltic Weekend. Площадка традиционно объединила ярчайших экспертов PR-комьюнити в России, представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций.
Деловая программа включала в себя студенческую конференцию, круглые столы, выступления мэтров отрасли и объявление победителей PROBA Awards, свои призы получили проекты в 18-ти номинациях.
13 сентября на сцене форума состоялась презентация совместного проекта PR News и PROBA Awards «Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды». Исследователи изучили лауреатов PROBA Awards за 2021−2023 гг. и выявили главные механики попадания в потребности и мотивационно-ценностную среду аудитории. Авторская методика PR News определяет коммуникационную технологию как логику воплощения генеральной идеи коммуникационной стратегии в жизнь. И выделяет семь ключевых алгоритмов, а именно: легендирование, соблазнение, культура провала, рефрейминг, мифологизация, абсурдизация и встраивание в социализацию. Каждый из них в разные годы приводил проекты к заветной победе в Премии.
В рамках конференции Baltic Student прошла встреча генерального директора PR News Лилии Глазовой со студентами, на которой будущие профессионалы узнали, как PR-специалисту оценивать эффективность своей работы, почему важно контролировать информационный поток по разным каналам коммуникаций и какой инструментарий для этого лучше выбрать. На сессии, посвященной региональному брендингу и организованной при поддержке АКОС, было представлено исследованием PR News о влиянии репутации регионов на их туристическую привлекательность.
Деловая программа включала в себя студенческую конференцию, круглые столы, выступления мэтров отрасли и объявление победителей PROBA Awards, свои призы получили проекты в 18-ти номинациях.
13 сентября на сцене форума состоялась презентация совместного проекта PR News и PROBA Awards «Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды». Исследователи изучили лауреатов PROBA Awards за 2021−2023 гг. и выявили главные механики попадания в потребности и мотивационно-ценностную среду аудитории. Авторская методика PR News определяет коммуникационную технологию как логику воплощения генеральной идеи коммуникационной стратегии в жизнь. И выделяет семь ключевых алгоритмов, а именно: легендирование, соблазнение, культура провала, рефрейминг, мифологизация, абсурдизация и встраивание в социализацию. Каждый из них в разные годы приводил проекты к заветной победе в Премии.
В рамках конференции Baltic Student прошла встреча генерального директора PR News Лилии Глазовой со студентами, на которой будущие профессионалы узнали, как PR-специалисту оценивать эффективность своей работы, почему важно контролировать информационный поток по разным каналам коммуникаций и какой инструментарий для этого лучше выбрать. На сессии, посвященной региональному брендингу и организованной при поддержке АКОС, было представлено исследованием PR News о влиянии репутации регионов на их туристическую привлекательность.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, член Исполнительного совета РАСО, сопредседатель Комитета по PR АКАР, председатель жюри PROBA Awards:
«Baltic Weekend снова стал одним из ярчайших индустриальных событий. Что касается PROBA Awards, то это был красивый и насыщенный сезон! Отдельное спасибо оргкомитету за доверие и возможность наблюдать, как премия растет год от года, становится сложнее, но вместе с тем прозрачнее.
В этом году мы презентовали не просто новое исследование, а свой новаторский подход к аналитике PR-кампаний. Коммуникационные технологии — сложная и объемная тема. Как исследователи мы любим находить закономерности и уже несколько лет формируем свои модели, отвечающие на вопросы наших клиентов: как послания брендов откликаются у людей, интегрируются в привычные жизненные сценарии, как искусно попадать в картину мира аудиторий. В случае с коммуникационными технологиями мы взяли из нашего исследовательского арсенала семь наиболее распространенных смысловых сценариев воплощения идей коммуникационной стратегии в жизнь. И посмотрели на кейсы участников Proba Awards через эту призму. "
PR News — PR News — лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. В 2021 году PR News отметила свой 15-летний юбилей.
За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Ключевыми принципами работы компании являются клиентоориентированность, гибкость и индивидуальный подход к решению поставленных задач, ориентация на долгосрочные партнерские отношения.
За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Ключевыми принципами работы компании являются клиентоориентированность, гибкость и индивидуальный подход к решению поставленных задач, ориентация на долгосрочные партнерские отношения.