Во время сессии «Старый, добрый PR в новую эпоху» эксперты РАСО мотивировали студентов и друг друга всерьез заниматься коммуникациями, хотя в итоге признали, что многие пиарщики мимикрируют под маркетологов.
Сессия прошла в рамках первой в России международной конференции про человекоцентричный Performance-маркетинг DEMIS PER[FORMAN]CE CONF 2024. На ней выступали председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО Леонид Хомерики (агентство контент-маркетинга PR Company), ответственный секретарь Комитета Валерий Левченко (ИТ-Центр «Приоритет»), а также члены РАСО Дмитрий Комендантов (Mail.Ru Group), Яков Миневич (коммуникационное агентство Р.И.М.) и другие ведущие специалисты отрасли. Модерировал дискуссию также член Комитета по цифровым коммуникациям РАСО Юрий Нестеренко (коммуникационное агентство «НЕпросто PR»).
Задал тон обсуждению профессии Леонид Хомерики. Он рассказал о том, почему PR-специалисты мимикрируют под маркетологов и как от этого проигрывают работодатели. По словам спикера, если маркетинг не может вычислить эффективность инструментов привлечения трафика и клиентов, значит это не маркетинг, а PR. А если PR не в состоянии посчитать свою эффективность в каждый момент времени, он не станет самостоятельным стратегическим подразделением и окажется в подчинении маркетинга или службы HR.
Присутствующие с интересом ознакомились также с аналитикой соцсетей от Василия Черного (Brand Analytics). В частности, самая растущая с точки зрения контента соцсеть сегодня — Телеграм, но при этом больше всего авторов — в ВКонтакте. А пик блогерской активности во всех соцмедиа в этом году пришелся на март, что объясняется политическими событиями и выборами Президента Р Ф.
Несмотря на трансформацию профессии PR-специалиста, ошибочно утверждать, что сегодня можно обойтись без PR-отдела, особенно в крупной компании. Ну, а как вывести PR в стратегическую задачу бизнеса — работа для опытных профессионалов отрасли и молодежи, которая только начинает свой путь в профессии.
Сессия прошла в рамках первой в России международной конференции про человекоцентричный Performance-маркетинг DEMIS PER[FORMAN]CE CONF 2024. На ней выступали председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО Леонид Хомерики (агентство контент-маркетинга PR Company), ответственный секретарь Комитета Валерий Левченко (ИТ-Центр «Приоритет»), а также члены РАСО Дмитрий Комендантов (Mail.Ru Group), Яков Миневич (коммуникационное агентство Р.И.М.) и другие ведущие специалисты отрасли. Модерировал дискуссию также член Комитета по цифровым коммуникациям РАСО Юрий Нестеренко (коммуникационное агентство «НЕпросто PR»).
Задал тон обсуждению профессии Леонид Хомерики. Он рассказал о том, почему PR-специалисты мимикрируют под маркетологов и как от этого проигрывают работодатели. По словам спикера, если маркетинг не может вычислить эффективность инструментов привлечения трафика и клиентов, значит это не маркетинг, а PR. А если PR не в состоянии посчитать свою эффективность в каждый момент времени, он не станет самостоятельным стратегическим подразделением и окажется в подчинении маркетинга или службы HR.
Присутствующие с интересом ознакомились также с аналитикой соцсетей от Василия Черного (Brand Analytics). В частности, самая растущая с точки зрения контента соцсеть сегодня — Телеграм, но при этом больше всего авторов — в ВКонтакте. А пик блогерской активности во всех соцмедиа в этом году пришелся на март, что объясняется политическими событиями и выборами Президента Р Ф.
Несмотря на трансформацию профессии PR-специалиста, ошибочно утверждать, что сегодня можно обойтись без PR-отдела, особенно в крупной компании. Ну, а как вывести PR в стратегическую задачу бизнеса — работа для опытных профессионалов отрасли и молодежи, которая только начинает свой путь в профессии.